• head_banner

ZTE OLT

  • Original FTTH ZTE GPON EPON OLT ZXA10C300 similar to Huawei MA5680T

    Оригинальный FTTH ZTE GPON EPON OLT ZXA10C300 похож на Huawei MA5680T

    Перед лицом растущих требований к высокой пропускной способности и многопользовательским услугам операторам приходится балансировать между экономией и массовым развертыванием. Как плавно перейти от FTTC, FTTB и FTTCab к FTTH - это задача, стоящая перед операторами связи в настоящее время. Операторы рассматривают возможность построения сети PON, которая будет экологичной, ориентированной на будущее и сэкономит TCO.

    ZXA10 C300, первая в мире платформа оптического доступа, отвечающая требованиям завтрашнего дня и обладающая наибольшими возможностями, разработана с учетом требований массового развертывания оптического доступа и экономии. Его мощные функции и высокая производительность делают массовое развертывание FTTx проще, чем когда-либо прежде.

  • ZTE C320 Original New Mini 8 ports 16 ports 32 ports AC DC Power GPON OLT

    ZTE C320 Original New Mini 8 портов 16 портов 32 порта AC DC Power GPON OLT

    С ростом требований к услугам связи дополнительные услуги (VAS), включая сетевые 3D-игры, видеоконференции / телефонную связь, видео по запросу (VoD) и IPTV, являются ключевыми средствами для операторов по предоставлению различных услуг для привлечения большего числа подписчиков и получения прибыли. рост доходов.

    ZTE ZXA10 C320, малогабаритная конвергентная платформа оптического доступа с полным спектром услуг, обеспечивает QoS операторского класса и надежную сеть для удовлетворения требований к мелкомасштабной реализации услуг FTTx.

  • GPON OLT Class B+ C+C++ sfp Optical Module compatible ZTE Gpon OLT

    GPON OLT Class B + C + C ++ Оптический модуль sfp, совместимый с ZTE Gpon OLT

    Оптический трансивер ZTE SFP GPON OLT C + разработан для работы с оптическими линейными терминалами типа GPON, такими как ZTE C300 C320. ZTE SFP GPON OLT C + оснащен качественным излучателем, и позволяет работать дольше без потери мощности излучения в течение длительного времени и при этом не допуская проседания сети. ZTE SFP GPON OLT C + выдает не более 128 клиентских терминалов ONU, в то время как технология EPON позволяет проходить только 64 клиентским терминалам.

  • ZTE GPON board GTGH 16 ports card with full C+ C++ 16 sfp modules for C300 C320 GPON OLT

    Плата ZTE GPON GTGH 16-портовая карта с полным C + C ++ 16 sfp-модулями для C300 C320 GPON OLT

    GTGH - это 16-портовая абонентская карта GPON, предназначенная для использования с оборудованием ZXA10 C300 и ZXA10 C320.

    Позиционирование ZTE GTGH для сетевой платформы следующего поколения для собирающего доступа xPON большой емкости, HSI, VoIP, TDM для сетей следующего поколения, IPTV, CATV, мобильного 2 g / 3 g и конвергенции доступа Wi-Fi для всего бизнеса и управления, и обеспечить QoS и надежность безопасности на уровне безопасности электросвязи.

    Характеристики продукта ZTE GTGH большая емкость, высокая плотность, высокая производительность и плоская конструкция, соответствие требованиям «большая емкость, высокая плотность, удовлетворение» большой емкости, меньшее количество бюро », развитие и развертывание сети, повышение емкости доступа, соответствие требованиям Сетевая квартира. Интерфейсная плата высокой плотности обеспечивает специальное решение для сценария применения на больших расстояниях и больших расстояниях.

  • Original GPON Service Board 8 Ports GTGO with SFP Module B+ C+ C++ for C320 C300 OLT

    Оригинальная сервисная плата GPON 8 портов GTGO с модулем SFP B + C + C ++ для C320 C300 OLT

    GTGH - это 16-портовая абонентская карта GPON, предназначенная для использования с оборудованием ZXA10 C300 и ZXA10 C320.

    Позиционирование ZTE GTGH для сетевой платформы следующего поколения для собирающего доступа xPON большой емкости, HSI, VoIP, TDM для сетей следующего поколения, IPTV, CATV, мобильного 2 g / 3 g и конвергенции доступа Wi-Fi для всего бизнеса и управления, и обеспечить QoS и надежность безопасности на уровне безопасности электросвязи.

    Характеристики продукта ZTE GTGH большая емкость, высокая плотность, высокая производительность и плоская конструкция, соответствие требованиям «большая емкость, высокая плотность, удовлетворение» большой емкости, меньшее количество бюро », развитие и развертывание сети, повышение емкости доступа, соответствие требованиям Сетевая квартира. Интерфейсная плата высокой плотности обеспечивает специальное решение для сценария применения на больших расстояниях и больших расстояниях.

  • ZTE PSU\PSU-AC 48V 30A Power Supply zte olt c320 power converter

    ZTE PSU \ PSU-AC 48V 30A Блок питания zte olt c320 power converter

    ZTE PSU-AC 30A AC to DC 220V to 48V Выпрямительный преобразователь питания в шкафу для Huawei ZTE Fiberhome OLT PTN ZTE EPS30-4815A.

    Система питания EPS30-4815AF преобразует один вход переменного тока в два выхода постоянного тока для реализации распределения мощности постоянного тока. Его можно подключить к одному набору батарей и использовать его модуль мониторинга для управления батареями.

• head_banner

ZTE OLT

  • Original FTTH ZTE GPON EPON OLT ZXA10C300 similar to Huawei MA5680T

    Original FTTH ZTE GPON EPON OLT ZXA10C300 similar to Huawei MA5680T

    In the face of increasing demands for high bandwidth and multi-play services, operators have to make a balance between economy and mass roll-out. How to smoothly evolve from FTTC, FTTB and FTTCab to FTTH is a challenge in front of telcos nowadays. Operators are considering building a PON network that is green, future- proof and saves TCO.

    ZXA10 C300, the world’s first future-proof and largest capability optical access platform, is developed with mass optical access roll-out as well as economy in mind. Its powerful functions and high performance make mass FTTx roll-out easier than ever before.

  • ZTE C320 Original New Mini 8 ports 16 ports 32 ports AC DC Power GPON OLT

    ZTE C320 Original New Mini 8 ports 16 ports 32 ports AC DC Power GPON OLT

    With the requirements of communication services increasing, the value-added services (VAS) including 3D network games, video conference/phone, Video on Demand (VoD) and IPTV are key means for operators to provide differential services to attract more subscribers, and gain income growth.

    ZTE ZXA10 C320, a small size, full-service optical access convergent platform, provides carrier class QoS and reliable network to meet the requirements for small-scale implementation of FTTx services.

  • GPON OLT Class B+ C+C++ sfp Optical Module compatible ZTE Gpon OLT

    GPON OLT Class B+ C+C++ sfp Optical Module compatible ZTE Gpon OLT

    ZTE SFP GPON OLT C+ optical transceiver is designed to work together with GPON-type optical line Terminal such as ZTE C300 C320. ZTE SFP GPON OLT C+ is equipped with a high-quality emitter, and allows to work longer without losing radiation power for a long time and while not allowing the network to sink. ZTE SFP GPON OLT C+ gives out no more than 128 client ONU terminals, while EPON technology allows only 64 client terminals to pass through.

  • ZTE GPON board GTGH 16 ports card with full C+ C++ 16 sfp modules for C300 C320 GPON OLT

    ZTE GPON board GTGH 16 ports card with full C+ C++ 16 sfp modules for C300 C320 GPON OLT

    GTGH is an 16-Port GPON subscriber card designed to be used with ZXA10 C300 and ZXA10 C320 equipment.

    ZTE GTGH positioning for the next generation network platform for the large capacity xPON gathering access, HSI, VoIP, TDM for the next generation network, IPTV, CATV, mobile 2 g / 3 g and WiFi access convergence of the whole business and management control, and provide the QoS and the safety reliability of the telecommunication level security.

    Product features ZTE GTGH large capacity, high density, high performance and flat, Conform to the “large capacity, high density, satisfy” large capacity, less bureau “network evolution and deployment requirements, enhance the capacity of access, conform to the requirements of the network flat. High density interface board, provide large ratio and long distance application scenario special solution.

  • Original GPON Service Board 8 Ports GTGO with SFP Module B+ C+ C++ for C320 C300 OLT

    Original GPON Service Board 8 Ports GTGO with SFP Module B+ C+ C++ for C320 C300 OLT

    GTGH is an 16-Port GPON subscriber card designed to be used with ZXA10 C300 and ZXA10 C320 equipment.

    ZTE GTGH positioning for the next generation network platform for the large capacity xPON gathering access, HSI, VoIP, TDM for the next generation network, IPTV, CATV, mobile 2 g / 3 g and WiFi access convergence of the whole business and management control, and provide the QoS and the safety reliability of the telecommunication level security.

    Product features ZTE GTGH large capacity, high density, high performance and flat, Conform to the “large capacity, high density, satisfy” large capacity, less bureau “network evolution and deployment requirements, enhance the capacity of access, conform to the requirements of the network flat. High density interface board, provide large ratio and long distance application scenario special solution.

  • ZTE PSU\PSU-AC 48V 30A Power Supply zte olt c320 power converter

    ZTE PSU\PSU-AC 48V 30A Power Supply zte olt c320 power converter

    ZTE PSU-AC 30A AC to DC 220V to 48V Rectifier Converter supply in cabinet for Huawei ZTE Fiberhome OLT PTN ZTE EPS30-4815A.

    The EPS30-4815AF power system converts one AC input into two DC outputs to implement the DC power distribution. It can be connected to one set of batteries and use its monitoring module to manage the batteries.