• head_banner

Huanet OLT

  • HUANET EPON OLT 4 Ports

    HUANET EPON OLT 4 порта

    Продукт соответствует техническому стандарту IEEE802.3ah и отвечает требованиям оборудования EPON OLT в «Технических требованиях к сети доступа YD / T 1475-2006». Он обладает хорошей открытостью, большой емкостью, высокой надежностью и полным набором программных функций. Он широко используется при строительстве покрытия сети, строительстве специальных сетей, доступе к корпоративной сети и строительстве других сетей доступа.

  • HUANET EPON OLT 8 Ports

    HUANET EPON OLT 8 портов

    FIBER-LINK 8PON EPON OLT - это стандартное монтируемое в стойку оборудование высотой 1U, соответствующее стандартам IEEE802.3ah, YD / T 1475-2006 и CTC 2.0, 2.1 и 3.0. Оно отличается гибкостью, простотой развертывания, небольшими размерами, высокой производительностью и другими характеристиками. . Продукт особенно подходит для бытового широкополосного оптоволоконного доступа (FTTx), телефонной и телевизионной «тройной игры», сбора информации о потребляемой мощности, видеонаблюдения, сетей, приложений для частных сетей и других приложений.

  • HUANET EPON OLT 16 Ports

    HUANET EPON OLT 16 портов

    EPON OLT - это кассета EPON OLT с высокой степенью интеграции и средней емкости, предназначенная для операторского доступа и корпоративной сети кампуса.

    Он соответствует техническим стандартам IEEE802.3 ah и отвечает требованиям оборудования EPON OLT YD / T 1945-2006. Технические требования для сети доступа - на основе пассивной оптической сети Ethernet (EPON) и технических требований 3.0 China Telecom EPON.

    OLT обеспечивает 16 портов нисходящей линии связи 1000M EPON, 4 порта GE SFP, 4 порта GE COMBO и 2 порта 10G SFP для восходящей линии связи. Высота всего 1U, что упрощает установку и позволяет сэкономить место. Он использует передовые технологии, предлагая эффективное решение EPON. Кроме того, это значительно экономит операторы, поскольку может поддерживать различные гибридные сети ONU.

  • HUANET GPON OLT 4 Ports

    HUANET GPON OLT 4 порта

    GPON OLT G004 полностью соответствует относительному стандарту ITU G.984.x и FSAN, который представляет собой монтируемое в стойку устройство высотой 1U с 1 интерфейсом USB, 4 портами каскадирования GE, 4 портами каскадирования SFP, 2 10-гигабитными портами каскадирования и 4 портами GPON каждый. Порт GPON поддерживает коэффициент разделения 1: 128 и обеспечивает пропускную способность нисходящего потока 2,5 Гбит / с и пропускную способность восходящего потока 1,25 Гбит / с, система поддерживает 512 терминалов GPON с наибольшим доступом.

    Этот продукт соответствует требованиям к производительности устройства и размеру компактного серверного помещения, так как продукт имеет высокую производительность и компактный размер, удобен и гибок в использовании, а также прост в развертывании. Кроме того, продукт отвечает требованиям повышения производительности сети, повышения надежности и снижения энергопотребления с точки зрения сети доступа и корпоративной сети и применим к сети вещания три в одном, FTTP (оптоволокно до помещения), видеонаблюдению. сеть, корпоративная LAN (локальная сеть), Интернет вещей и другие сетевые приложения с очень высоким соотношением цена / качество.

  • HUANET GPON OLT 8 Ports

    HUANET GPON OLT 8 портов

    GPON OLT G008 полностью соответствует относительному стандарту ITU G.984.x и FSAN, с монтируемым в стойку устройством высотой 1U с 1 интерфейсом USB, 4 портами каскадирования GE, 4 портами каскадирования SFP, 2 портами восходящего канала 10 гигабит и 8 портами GPON. порты. Каждый порт GPON поддерживает коэффициент разделения 1: 128 и обеспечивает пропускную способность нисходящего потока 2,5 Гбит / с и пропускную способность восходящего потока 1,25 Гбит / с. Система поддерживает доступ к 1024 терминалам GPON.

    Этот продукт отличается высокой производительностью, компактными размерами, удобством и гибкостью в использовании, а также простотой развертывания, что соответствует требованиям компактного серверного помещения к производительности и размеру устройства. Кроме того, продукт способствует повышению производительности сети, что повышает надежность и снижает энергопотребление. C-Data GPON OLT FD1608S-B0 применяется к широковещательной телевизионной сети «три в одном», FTTP (оптоволокно до помещения), сети видеонаблюдения, корпоративной LAN (локальной сети), Интернету вещей и другим сетевым приложениям с очень высокое соотношение цена / качество.

  • HUANET GPON OLT 16 Ports

    HUANET GPON OLT 16 портов

    GPON OLT G016 полностью соответствует относительному стандарту ITU G.984.x и FSAN, с монтируемым в стойку устройством 1U с 1 интерфейсом USB, 4 портами каскадирования GE, 4 портами каскадирования SFP, 2 10-гигабитными портами каскадирования и 16 портами GPON . Каждый порт GPON поддерживает коэффициент разделения 1: 128 и обеспечивает пропускную способность нисходящего потока 2,5 Гбит / с и пропускную способность восходящего потока 1,25 Гбит / с. Система поддерживает доступ к 2048 терминалам GPON.

    Этот продукт отличается высокой производительностью, компактными размерами, удобством и гибкостью в использовании, а также простотой развертывания, что соответствует требованиям компактного серверного помещения к производительности и размеру устройства. Кроме того, продукт способствует повышению производительности сети, что повышает надежность и снижает энергопотребление. Этот стандарт применяется к широковещательной телевизионной сети «три в одном», FTTP (Fiber to the Premise), сети видеонаблюдения, корпоративной LAN (локальной сети), Интернету вещей и другим сетевым приложениям с очень высоким соотношением цена / производительность. .

• head_banner

Huanet OLT

  • HUANET EPON OLT 4 Ports

    HUANET EPON OLT 4 Ports

    The product follows IEEE802.3ah technical standard and meets the requirements of EPON OLT equipment in “YD/T 1475-2006 access network technical requirements”. It has good openness, large capacity, high reliability and complete software functions. It is widely used in the construction of network coverage, special network construction, enterprise network park access and other access network construction.

  • HUANET EPON OLT 8 Ports

    HUANET EPON OLT 8 Ports

    FIBER-LINK 8PON EPON OLT is a 1U standard rack-mounted equipment complying with IEEE802.3ah, YD / T 1475-2006 and CTC 2.0,2.1 and 3.0.It has flexible, easy to deploy, small size, high performance and other characteristics. The product is particularly suitable for residential broadband fiber access (FTTx), telephone and television “triple play”, the power consumption information collection, video surveillance, networking, private network applications and other applications.

  • HUANET EPON OLT 16 Ports

    HUANET EPON OLT 16 Ports

    EPON OLT is a high integration and medium capacity cassette EPON OLT designed for operators’ access and enterprise campus network.

    It follows the IEEE802.3 ah technical standards and meets the EPON OLT equipment requirements of YD/T 1945-2006 Technical requirements for access network——based on Ethernet Passive Optical Network (EPON) and China telecom EPON technical requirements 3.0.

    The OLT provides 16 downlink 1000M EPON ports, 4*GE SFP, 4*GE COMBO port and 2 *10G SFP for uplink. The height is only 1U for easy installation and space saving. It adopts the advanced technology, offering efficient EPON solution. Moreover, it saves a lot cost for operators for it can support different ONU hybrid networking.

  • HUANET GPON OLT 4 Ports

    HUANET GPON OLT 4 Ports

    GPON OLT G004 completely meet relative standard of ITU G.984.x and FSAN, which is 1U rack-mounted device with1 USB interface, 4 uplink GE ports, 4 uplink SFP ports, 2 10-gigabit uplink ports and 4 GPON ports, each GPON port supports the splitting ratio of 1:128 and provides downstream bandwidth of 2.5Gbps and upstream bandwidth of 1.25Gbps, system support 512 GPON terminals accessing in for the most.

    This product meets the requirements in device performance and size of compact server room as the product has high performance and compact size, is convenient and flexible to use, and is easy to deploy as well. Moreover, the product meets the requirements of promoting network performance, improving reliability and reducing power consumption in the perspective of access network and enterprise network and is applicable to three-in-one broadcast television network, FTTP (Fiber to the premise), video monitoring network, enterprise LAN (Local Area Network), internet of things and other network applications with a very high price/performance ratio.

  • HUANET GPON OLT 8 Ports

    HUANET GPON OLT 8 Ports

    GPON OLT G008 completely meets the relative standard of ITU G.984.x and FSAN, with a 1U rack-mounted device with 1 USB interface, 4 uplinks GE ports, 4 uplinks SFP ports, 2 10-gigabit uplink ports, and 8 GPON ports. Each GPON port supports the splitting ratio of 1:128 and provides downstream bandwidth of 2.5Gbps and upstream bandwidth of 1.25Gbps. The system is supportive of the accessing of 1024 GPON terminals.

    This product has a high performance, and compact size is convenient and flexible to use and is easy to deploy, which meets the compact server room’s requirements in device performance and size. Moreover, the product has a good promotion of network performance that improves reliability and reduces power consumption. C-Data GPON OLT FD1608S-B0 applies to the three-in-one broadcast television network, FTTP (Fiber to the Premise), video monitoring network, enterprise LAN (Local Area Network), internet of things, and other network applications with a very high price/performance ratio.

  • HUANET GPON OLT 16 Ports

    HUANET GPON OLT 16 Ports

    GPON OLT G016 completely meets the relative standard of ITU G.984.x and FSAN, with a 1U rack-mounted device with1 USB interface, 4 uplink GE ports, 4 uplinks SFP ports, 2 10-gigabit uplink ports, and 16 GPON ports. Each GPON port supports the splitting ratio of 1:128 and provides downstream bandwidth of 2.5Gbps and upstream bandwidth of 1.25Gbps. The system is supportive of the accessing of 2048 GPON terminals.

    This product has a high performance, and compact size is convenient and flexible to use and is easy to deploy, which meets the compact server room’s requirements in device performance and size. Moreover, the product has a good promotion of network performance that improves reliability and reduces power consumption. This olt applies to the three-in-one broadcast television network, FTTP (Fiber to the Premise), video monitoring network, enterprise LAN (Local Area Network), internet of things, and other network applications with a very high price/performance ratio.

  • HUANET EPON OLT 16 Ports

    HUANET EPON OLT 16 Ports

    EPON OLT is a high integration and medium capacity cassette EPON OLT designed for operators’ access and enterprise campus network.

    It follows the IEEE802.3 ah technical standards and meets the EPON OLT equipment requirements of YD/T 1945-2006 Technical requirements for access network——based on Ethernet Passive Optical Network (EPON) and China telecom EPON technical requirements 3.0.

    The OLT provides 16 downlink 1000M EPON ports, 4*GE SFP, 4*GE COMBO port and 2 *10G SFP for uplink. The height is only 1U for easy installation and space saving. It adopts the advanced technology, offering efficient EPON solution. Moreover, it saves a lot cost for operators for it can support different ONU hybrid networking.