• head_banner

HUANET ONU

  • 1GE XPON ONU with Router/Bridage Function

    ONU 1GE XPON с функцией маршрутизатора / моста

    Класс B +
    Чувствительность приемника: -28 дБм
    Длины волн: Tx 1310 нм, Rx 1490 нм
    Скорость передачи данных в нисходящем направлении: 2,488 Гбит / с
    Скорость передачи данных в восходящем направлении: 1,244 Гбит / с
    GPON: стандартное одномодовое волокно SC / PC FSAN G.984.2
    Потеря связи 28 дБ и расстояние 20 км при 1: 128

  • China Mobile ONU

    China Mobile ONU

    Порт GPON WAN со скоростью восходящего канала 1,244 Гбит / с / нисходящего канала 2,488 Гбит / с
    Активный порт Ethernet WAN со скоростью двунаправленного канала 1,25 Гбит / с
    1 порт GE + 3FE Ethernet RJ45
    2 × 2 11n WIFI с поддержкой скорости соединения 300 Мбит / с
    1x FXS RJ11 порты для голосовой связи
    1x USB-порты в режиме хоста или устройства
    Адаптер постоянного тока 12 В, макс. Ток 1 А
    От -5 до 50 ℃ рабочая температура окружающей среды

  • HG643-FW

    HG643-FW

    HZW-HG643-FW (HGU) - это оконечное устройство GPON ONT, предназначенное для удовлетворения потребностей оператора фиксированной сети в услугах FTTx и Triple Play. Этот блок основан на стабильной и зрелой технологии Gigabit GPON, которая имеет высокое соотношение производительности и цены, а также на технологии Layer 2/3, WDM и высококачественном VoIP. Он очень надежен и прост в обслуживании, с гарантированным QoS для различных услуг. Он полностью соответствует техническим нормам, таким как ITU-T G.984.x, и техническим требованиям к оборудованию GPON.

  • 1GE+3FE+WIFI XPON ONU HG643-W

    1GE + 3FE + Wi-Fi XPON ONU HG643-W

    HG643-W (HGU) - это XPON ONT оконечное устройство ,который разработан для удовлетворения потребностей оператора фиксированной связи в услугах FTTx и Triple Play. Эта коробка основана на стабильном и зрелом гигабите XТехнология PON, которая имеет высокое соотношение производительности и цены, и технология уровня 2/3, очень надежна и проста в обслуживании, с гарантированным QoS для различных услуг. Он полностью соответствует техническим нормам, таким как ITU-T G.984.x, и техническим требованиям XPON оборудование.

  • HUNAET Dual band ONU

    HUNAET Двухдиапазонный ONU

    1GE + 3FE + POTS + AC WIFI GPON ONU - это один из пользовательских терминалов Gigabit Passive Optical Network от Shenzhen Huanet Technologies Co., Ltd. Соответствует международному стандарту ITU-T G.984 GPON, хорошо взаимодействует с большинством всех GPON OLT в отрасли благодаря поддержке полного OMCI. Благодаря рентабельности, простоте развертывания, стабильному программному обеспечению и сильным функциональным преимуществам он особенно подходит для FTTH (Fiber to the Home) и отвечает требованиям широкополосной сети доступа.

  • 1GE+1FE+CATV+WIFI XPON ONU HG623-TW

    1GE + 1FE + CATV + WIFI XPON ONU HG623-TW

    HZW-HG623-TW (HGU) - это оконечное устройство XPON ONT, предназначенное для удовлетворения потребностей оператора фиксированной сети в услугах FTTx и Triple Play. Этот блок основан на стабильной и зрелой технологии Gigabit, которая имеет высокое соотношение производительности и цены, а также на технологии Layer 2/3, WDM и высококачественном VoIP. Он очень надежен и прост в обслуживании, с гарантированным QoS для различных услуг. Он полностью соответствует техническим нормам, таким как ITU-T G.984.x, и техническим требованиям к оборудованию XPON.

  • 1GE+1FE+WIFI XPON ONU HG623-W

    1GE + 1FE + WIFI XPON ONU HG623-W

    HG623-W (HGU) - это оконечное устройство GPON / EPON ONT, предназначенное для удовлетворения потребностей оператора фиксированной сети в услугах FTTx и Triple Play. Этот блок основан на стабильной и зрелой технологии Gigabit GPON, которая имеет высокое соотношение производительности и цены, и на технологии уровня 2/3. Он очень надежен и прост в обслуживании, с гарантированным QoS для различных услуг. Он полностью соответствует техническим нормам, таким как ITU-T G.984.x, и техническим требованиям к оборудованию XPON.

  • HUNAET ONU HG911A

    HUNAET ONU HG911A

    HZW-HG911A (HGU) - это оконечное устройство mini GPON ONT, предназначенное для чисто широкополосного доступа. Оно имеет компактную конструкцию мини-типа с высокой степенью интеграции и может обеспечивать 1 GERJ45интерфейсы. ПоддерживаетТехнология коммутатора Ethernet уровня 2, проста в обслуживании и управлении. Ее можно применять к приложениям доступа FTTH / FTTP для постоянных и корпоративных пользователей. Она полностью соответствует техническим нормам, таким как ITU-T G.984.x, и техническим требование оборудования GPON.

  • 1GE+1FE+CATV+POTS+WIFI XPON ONU

    1GE + 1FE + CATV + POTS + WIFI XPON ONU

    HG623-FTW (HGU) - это ONU G / EPON оконечное устройство ,который разработан для удовлетворения потребностей оператора фиксированной связи в услугах FTTx и Triple Play. Эта коробка основана на стабильной и зрелой Gigabit G/ EТехнология PON, которая имеет высокое соотношение производительности и цены, и технология Layer 2/3,CATVа также высококачественный VoIP. Он очень надежен и прост в обслуживании, с гарантированным QoS для различных услуг. Он полностью соответствует техническим нормам, таким как ITU-T G.984.x,  IEEE802.3ah и техническое требование G/ EPON Оборудование.

• head_banner

HUANET ONU

  • 1GE XPON ONU with Router/Bridage Function

    1GE XPON ONU with Router/Bridage Function

    Class B+
    Receiver sensitivity: -28dBm
    Wavelengths: Tx 1310 nm, Rx 1490 nm
    Downstream Data Rate:2.488Gbps
    Upstream Data Rate:1.244GpbsT
    GPON: FSAN G.984.2 standard SC/PC single mode fiber
    28dB link loss and 20KM distance with 1:128

  • China Mobile ONU

    China Mobile ONU

    GPON WAN port with 1.244Gbps uplink / 2.488Gbps downlink link speed
    Active Ethernet WAN port with 1.25Gbps bi-direction link speed
    1x GE+3FE Ethernet RJ45 Ports
    2×2 11n WIFI support 300Mbps link speed
    1x FXS RJ11 ports for Voice service
    1x USB ports in host or device mode
    DC 12V adaptor, max 1A current
    -5 to 50℃ operating ambient temperature

  • HG643-FW

    HG643-FW

    HZW-HG643-FW(HGU) is a GPON ONT terminal device ,which designed for fulfilling FTTx and triple play service demand of fixed network operator . This box is based on the stable and mature Gigabit GPON technology, which has high ratio of performance to price, and the technology of Layer 2/3,WDM and high quality VoIP as well. It is highly reliable and easy to maintain, with guaranteed QoS for different service.  It is fully compliant with technical regulations such as ITU-T G.984.x and technical requirement of GPON Equipment.

  • 1GE+3FE+WIFI XPON ONU HG643-W

    1GE+3FE+WIFI XPON ONU HG643-W

    HG643-W(HGU) is a XPON ONT terminal device ,which designed for fulfilling FTTx and triple play service demand of fixed network operator . This box is based on the stable and mature Gigabit XPON technology, which has high ratio of performance to price, and the technology of Layer 2/3, It is highly reliable and easy to maintain, with guaranteed QoS for different service.  It is fully compliant with technical regulations such as ITU-T G.984.x and technical requirement of XPON Equipment.

  • HUNAET Dual band ONU

    HUNAET Dual band ONU

    1GE+3FE+POTS+AC WIFI GPON ONU is one of the series Gigabit Passive Optical Network user terminals from Shenzhen Huanet Technologies Co.,Ltd. Compliance with ITU-T G.984 GPON international standard, it’s good at inter-operation with most of all GPON OLT in industry by support full OMCI. With cost effective, easy deployment, stable software and strong function advantages, it’s specially suitable for FTTH (Fiber to the Home), and meet the requirements of wide band access network.

  • 1GE+1FE+CATV+WIFI XPON ONU HG623-TW

    1GE+1FE+CATV+WIFI XPON ONU HG623-TW

    HZW-HG623-TW(HGU) is a XPON ONT terminal device ,which designed for fulfilling FTTx and triple play service demand of fixed network operator . This box is based on the stable and mature Gigabit  technology, which has high ratio of performance to price, and the technology of Layer 2/3,WDM and high quality VoIP as well. It is highly reliable and easy to maintain, with guaranteed QoS for different service.  It is fully compliant with technical regulations such as ITU-T G.984.x and technical requirement of XPON Equipment.

  • 1GE+1FE+WIFI XPON ONU HG623-W

    1GE+1FE+WIFI XPON ONU HG623-W

    HG623-W(HGU) is a GPON/EPON ONT terminal device ,which designed for fulfilling FTTx and triple play service demand of fixed network operator . This box is based on the stable and mature Gigabit GPON technology, which has high ratio of performance to price, and the technology of Layer 2/3, It is highly reliable and easy to maintain, with guaranteed QoS for different service.  It is fully compliant with technical regulations such as ITU-T G.984.x and technical requirement of XPON Equipment.

  • HUNAET ONU HG911A

    HUNAET ONU HG911A

    HZW-HG911A(HGU) is a mini GPON ONT terminal device , which applies to pure broadband access.It adopts mini-type compact structure design with high-integration and can provide 1 GERJ45interfaces. Supports the technology of layer 2 Ethernet switch and it’s easy to maintenance and manage.It can be applied to FTTH/FTTP access application for resident and business users.and it is fully compliant to technical regulations such as  ITU-T G.984.x and technical requirement of GPON Equipment.

  • 1GE+1FE+CATV+POTS+WIFI XPON ONU

    1GE+1FE+CATV+POTS+WIFI XPON ONU

    HG623-FTW(HGU) is a G/EPON ONU terminal device ,which designed for fulfilling FTTx and triple play service demand of fixed network operator . This box is based on the stable and mature Gigabit G/EPON technology, which has high ratio of performance to price, and the technology of Layer 2/3,CATVand high quality VoIP as well. It is highly reliable and easy to maintain, with guaranteed QoS for different service.  It is fully compliant with technical regulations such as ITU-T G.984.x,  IEEE802.3ah and technical requirement of G/EPON Equipment.