• head_banner

100 г CFP2

  • 100m 100G CFP2

    100 м 100 г CFP2

    Модуль CFP2-100GBASE-SR10 поддерживает длину канала 100 м на стандартном многомодовом оптоволокне (MMF, G.652). Сигнал 100 Gigabit Ethernet передается по четырем длинам волн. Мультиплексирование и демультиплексирование четырех длин волн управляются внутри устройства.

  • 10KM 100G CFP2

    10 км 100 г CFP2

    В Оптический трансивер CFP2 LR4 объединяет пути передачи и приема в один модуль. На передающей стороне четыре полосы последовательных потоков данных восстанавливаются, восстанавливаются и передаются на четыре лазерных драйвера, которые управляют четырьмя лазерами с модуляцией электрического поглощения (EML) с центральными длинами волн 1296, 1300, 1305 и 1309 нм. Затем оптические сигналы мультиплексируются в одномодовое волокно через стандартный разъем LC. На приемной стороне четыре полосы оптических потоков данных оптически демультиплексируются с помощью встроенного оптического демультиплексора. Каждый поток данных восстанавливается фотодетектором PIN и трансимпедансным усилителем, восстанавливается и передается на выходной драйвер. Этот модуль имеет электрический интерфейс с возможностью горячей замены, низкое энергопотребление и интерфейс управления MDIO.

  • 40KM 100G CFP2

    40 км 100 г CFP2

    Оптический приемопередатчик 100G CFP2 ER4 объединяет пути передачи и приема в один модуль. На передающей стороне четыре полосы последовательных потоков данных восстанавливаются, восстанавливаются и передаются на четыре лазерных драйвера, которые управляют четырьмя лазерами с модуляцией электрического поглощения (EML) с центральными длинами волн 1296, 1300, 1305 и 1309 нм. Затем оптические сигналы мультиплексируются в одномодовое волокно через стандартный разъем LC. На приемной стороне оптически проходят четыре полосы оптических потоков данных.DE-мультиплексированный встроенным оптическим демультиплексором. Каждая пара данных восстанавливается с помощью ПИН-кода.фотодетектор а также трансимпеданс усилитель звука, пересчитанный, и передан драйверу вывода. В этом модуле есть горячее подключение электрический интерфейс, низкое энергопотребление и интерфейс управления MDIO.

• head_banner

100G CFP2

  • 100m 100G CFP2

    100m 100G CFP2

    CFP2-100GBASE-SR10 module supports a link length of 100m on standard multi-mode fiber (MMF, G.652). 100 Gigabit Ethernet signal is carried over four wavelengths. Multiplexing and demultiplexing of the four wavelengths are managed within the device.

  • 10KM 100G CFP2

    10KM 100G CFP2

    The CFP2 LR4 optical transceiver integrates the transmit and receive path onto one module. On the transmit side, four lanes of serial data streams are recovered, retimed,and passed on to four laser drivers, which control four electric-absorption modulated lasers (EMLs) with 1296, 1300, 1305, and 1309 nm center wavelengths. The optical signals are then multiplexed into a single-mode fiber through an industry-standard LC connector.On the receive side, four lanes of optical data streams are optically demultiplexed by an integrated optical demultiplexer. Each data steam is recovered by a PIN photodetector and transimpedance amplifier, retimed, and passed on to an output driver. This module features a hot-pluggable electrical interface, low power consumption, and MDIO management interface.

  • 40KM 100G CFP2

    40KM 100G CFP2

    The 100G CFP2 ER4 optical transceiver integrates the transmit and receive path onto one module. On the transmit side, four lanes of serial data streams are recovered, retimed,and passed on to four laser drivers, which control four electric-absorption modulated lasers (EMLs) with 1296, 1300, 1305, and 1309 nm center wavelengths. The optical signals are then multiplexed into a single-mode fiber through an industry-standard LC connector.On the receive side, four lanes of optical data streams are optically DE-multiplexed by an integrated optical demultiplexer. Each data steam is recovered by a PIN photo-detector and trans-impedance amplifier, re-timed, and passed on to an output driver. This module features a hot-plugged electrical interface, low power consumption, and MDIO management interface.