• head_banner

10 Гбит / с SFP +

  • 10G SFP+ BIDI

    10G SFP + BIDI

    Приемопередатчик HUA-NET SFP + ZR разработан для приложений 8.5G / 10G Fibre Channel и 10GBE.

    Приемопередатчик состоит из двух секций: Секция передатчика включает в себя холодный лазер EML. А секция приемника состоит из фотодиода APD, интегрированного с TIA. Все модули соответствуют требованиям к лазерной безопасности класса I. HUA-NET SFP + ZR Функции цифровой диагностики доступны через 2-проводный последовательный интерфейс, как указано в SFF-8472, что позволяет в реальном времени получать доступ к рабочим параметрам устройства, таким как температура приемопередатчика, ток смещения лазера, передаваемая оптическая мощность, полученная оптическая мощность и напряжение питания трансивера.

     

     

     

     

  • 10G SFP+ CWDM Optical Module

    Оптический модуль 10G SFP + CWDM


    HUANETs HUACxx1XL-CDH1 Приемопередатчик CWDM 10 Гбит / с SFP + предназначен для передачи и приема оптических данных по одномодовому оптическому волокну на длине канала 100 км. Этот приемопередатчик состоит из двух секций: секция передатчика включает в себя лазер CWDM EML. А секция приемника состоит из фотодиода APD, интегрированного с TIA. Все модули соответствуют требованиям к лазерной безопасности класса I. Функции цифровой диагностики доступны через 2-проводный последовательный интерфейс, как указано в SFF-8472, что позволяет в реальном времени получать доступ к рабочим параметрам устройства, таким как температура приемопередатчика, ток смещения лазера, передаваемая оптическая мощность, принимаемая оптическая мощность и напряжение питания приемопередатчика. .

     

     

     

     

  • 10G SFP+ Dual Fiber Optical Module

    Двойной оптоволоконный модуль 10G SFP +

     

    Приемопередатчик HUA-NET SFP + ZR разработан для приложений 8.5G / 10G Fibre Channel и 10GBE.

    Приемопередатчик состоит из двух секций: Секция передатчика включает в себя холодный лазер EML. А секция приемника состоит из фотодиода APD, интегрированного с TIA. Все модули соответствуют требованиям к лазерной безопасности класса I. HUA-NET SFP + ZR Функции цифровой диагностики доступны через 2-проводный последовательный интерфейс, как указано в SFF-8472, что позволяет в реальном времени получать доступ к рабочим параметрам устройства, таким как температура приемопередатчика, ток смещения лазера, передаваемая оптическая мощность, полученная оптическая мощность и напряжение питания трансивера.

     

     

  • 10G SFP+ DWDM

    10 Гбит / с SFP + DWDM

    Подключаемые приемопередатчики SFP + расширенного малого форм-фактора HUASDxx1XL-C (I) D40 предназначены для использования в каналах 10-Gigabit Ethernet на расстоянии до 40 км по одномодовому волокну. Они соответствуют SFF-8431, SFF-8432 и ITU-T G.698.1. Конструкции приемопередатчиков оптимизированы для обеспечения высокой производительности и рентабельности, чтобы предоставлять клиентам лучшие решения для телекоммуникаций.

    Этот приемопередатчик состоит из двух секций: секция передатчика включает охлаждаемый лазер EML. А секция приемника состоит из фотодиода с PIN-кодом, интегрированного с TIA. Все модули соответствуют требованиям к лазерной безопасности класса I. Функции цифровой диагностики доступны через 2-проводный последовательный интерфейс, как указано в SFF-8472, что позволяет в реальном времени получать доступ к рабочим параметрам устройства, таким как температура приемопередатчика, ток смещения лазера, передаваемая оптическая мощность, принимаемая оптическая мощность и напряжение питания приемопередатчика. .

• head_banner

10G SFP+

  • 10G SFP+ BIDI

    10G SFP+ BIDI

    HUA-NET SFP+ZR Transceiver is designed for 8.5G/10G Fiber- Channel and 10GBE applications.

    The transceiver consists of two sections: The transmitter section incorporates a colded EML laser. And the receiver section consists of a APD photodiode integrated with a TIA. All modules satisfy class I laser safety requirements. HUA-NET SFP+ZR Digital diagnostics functions are available via a 2-wire serial interface, as specified in SFF-8472, which allows real-time access to device operating parameters such as transceiver temperature, laser bias current, transmitted optical power, received optical power and transceiver supply voltage.

     

     

     

     

  • 10G SFP+ CWDM Optical Module

    10G SFP+ CWDM Optical Module


    HUANETs HUACxx1XL-CDH1 CWDM 10Gbps SFP+ transceiver is designed to transmit and receive optical data over single mode optical fiber for link length 100km. This transceiver consists of two sections: The transmitter section incorporates a CWDM EML laser. And the receiver section consists of a APD photodiode integrated with a TIA. All modules satisfy class I laser safety requirements. Digital diagnostics functions are available via a 2-wire serial interface, as specified in SFF-8472, which allows real-time access to device operating parameters such as transceiver temperature, laser bias current, transmitted optical power, received optical power and transceiver supply voltage.

     

     

     

     

  • 10G SFP+ Dual Fiber Optical Module

    10G SFP+ Dual Fiber Optical Module

     

    HUA-NET SFP+ZR Transceiver is designed for 8.5G/10G Fiber- Channel and 10GBE applications.

    The transceiver consists of two sections: The transmitter section incorporates a colded EML laser. And the receiver section consists of a APD photodiode integrated with a TIA. All modules satisfy class I laser safety requirements. HUA-NET SFP+ZR Digital diagnostics functions are available via a 2-wire serial interface, as specified in SFF-8472, which allows real-time access to device operating parameters such as transceiver temperature, laser bias current, transmitted optical power, received optical power and transceiver supply voltage.

     

     

  • 10G SFP+ DWDM

    10G SFP+ DWDM

    HUASDxx1XL-C(I)D40 Enhanced Small Form Factor Pluggable SFP+ transceivers are designed for use in 10-Gigabit Ethernet links up to 40km over SingleMode fiber. They are compliant with SFF- 8431,SFF-8432 and ITU-T G.698.1. The transceiver designs are optimized for high performance and cost effective to supply customers the best solutions for telecommunication.

    This transceiver consists of two sections: The transmitter section incorporates a cooled EML laser. And the receiver section consists of a PIN photodiode integrated with a TIA. All modules satisfy class I laser safety requirements. Digital diagnostics functions are available via a 2-wire serial interface, as specified in SFF-8472, which allows real-time access to device operating parameters such as transceiver temperature, laser bias current, transmitted optical power, received optical power and transceiver supply voltage.