• head_banner

Huawei olt MA5800-X7

  • Huawei SmartAX MA5800-X7 Multi-service Access Series OLTs

    OLT серии мультисервисного доступа Huawei SmartAX MA5800-X7

    MA5800, мультисервисное устройство доступа, представляет собой OLT с поддержкой 4K / 8K / VR для эпохи Gigaband. Он использует распределенную архитектуру и поддерживает PON / 10G PON / GE / 10GE на одной платформе. MA5800 объединяет сервисы, передаваемые по разным носителям, обеспечивает оптимальное качество видео 4K / 8K / VR, реализует виртуализацию на основе сервисов и поддерживает плавный переход к 50G PON.

    Серия MA5800 в форме рамы представлена ​​тремя моделями: MA5800-X17, MA5800-X7 и MA5800-X2. Они применимы в сетях FTTB, FTTC, FTTD, FTTH и D-CCAP. OLT MA5801 коробчатой ​​формы высотой 1 U подходит для полностью оптического доступа в зонах с низкой плотностью населения.

    MA5800 может удовлетворить потребности операторов в сети Gigaband с более широким покрытием, более быстрой широкополосной связью и более интеллектуальными возможностями подключения. Для операторов MA5800 может предоставлять превосходные видеосервисы 4K / 8K / VR, поддерживать массовые физические соединения для умных домов и полностью оптических кампусов, а также предлагает унифицированный способ подключения домашнего пользователя, корпоративного пользователя, мобильного транспорта и Интернета вещей IoT) услуги. Унифицированный сервисный подшипник может уменьшить количество аппаратных помещений центрального офиса (CO), упростить архитектуру сети и минимизировать затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.

• head_banner

Huawei olt MA5800-X7

  • Huawei SmartAX MA5800-X7 Multi-service Access Series OLTs

    Huawei SmartAX MA5800-X7 Multi-service Access Series OLTs

    The MA5800, the multi-service access device, is a 4K/8K/VR ready OLT for the Gigaband era. It employs distributed architecture and supports PON/10G PON/GE/10GE in one platform. The MA5800 aggregates services transmitted over different media, provides an optimal 4K/8K/VR video experience, implements service-based virtualization, and supports smooth evolution to 50G PON.

    The MA5800 frame-shaped series is available in three models: MA5800-X17, MA5800-X7, and MA5800-X2. They are applicable in FTTB, FTTC, FTTD, FTTH, and D-CCAP networks. The 1 U box-shaped OLT MA5801 is applicable to all-optical access coverage in low-density areas.

    The MA5800 can meet operator demands for a Gigaband network with wider coverage, faster broadband, and smarter connectivity. For operators, the MA5800 can provide superior 4K/8K/VR video services, support massive physical connections for smart homes and all-optical campuses, and offers a unified way to connect home user, enterprise user, mobile backhaul, and Internet of Things (IoT) services. Unified service bearing can reduce central office (CO) equipment rooms, simplify network architecture, and minimize O&M costs.