• head_banner

Huawei ONU

  • Huawei GPON ONU 4GE+2POTS+WIFI HG8245H

    Huawei GPON ONU 4GE + 2POTS + WIFI HG8245H

    Huawei HG8245H FTTH производится и разрабатывается компанией Huawei, которая является лидером в области сетей широкополосного доступа FTTH / FTTO. Эта модель хорошо управляема, дополнена такими функциями, как высокая пропускная способность, высокая надежность, низкое энергопотребление, и удовлетворяет потребности пользователей, которым необходим широкополосный доступ, голос, данные и видео и т.д. Услуги VoIP, Интернет и HD-видео. Таким образом, HG8245H представляет собой идеальное оконечное решение и перспективные возможности поддержки услуг для развертывания FTTH.

    Huawei HG8245H FTTH предлагает порты 4GE + 2 * телефонных порта и Wi-Fi с 2 антеннами с функцией беспроводной связи с высоким коэффициентом усиления.

  • Huawei GPON ONU 4GE+POTS+dual band WIFI EG8145V5

    Huawei GPON ONU 4GE + POTS + двухдиапазонный WIFI EG8145V5

    EchoLife EG8145V5 - это оптический сетевой терминал (ONT) с интеллектуальной маршрутизацией в решении Huawei FTTH. Используя технологию GPON, домашним пользователям предоставляется сверхширокополосный доступ. EG8145V5 поддерживает двухчастотные диапазоны 802.11ac и обладает высокопроизводительными возможностями переадресации, чтобы обеспечить отличную работу с голосовыми услугами, Интернетом и HD-видео. Эти особенности делают EG8145V5 идеальным вариантом для широкополосного доступа.

  • Huawei GPON ONU 1GE HG8010H

    Huawei GPON ONU 1GE HG8010H

    Терминал оптической сети Huawei HG8010H FTTH (ONT) - это внутренний оптический сетевой терминал в решении Huawei FTTx. Использование технологии GPON обеспечивает сверхширокополосный доступ для домашних пользователей и пользователей SOHO. Затем домашний шлюз можно подключить к ПК, мобильному терминалу, STB или видеотелефону для предоставления высокоскоростных данных и видеоуслуг.

    Эта модель поддерживает один интерфейс GE Ethernet и эффективно гарантирует обслуживание данных и видео высокой четкости за счет высокопроизводительной пересылки, а также предоставляет клиентам полностью оптическое решение доступа и возможности сервисной поддержки, ориентированные на будущее.

  • Huawei GPON ONU 1GE HG8310M

    Huawei GPON ONU 1GE HG8310M

    Терминал оптической сети Huawei HG8310M FTTH (ONT) - это внутренний оптический сетевой терминал в решении Huawei FTTx. Использование технологии GPON обеспечивает сверхширокополосный доступ для домашних пользователей и пользователей SOHO. Затем домашний шлюз можно подключить к ПК, мобильному терминалу, STB или видеотелефону для предоставления высокоскоростных данных и видеоуслуг.

    Эта модель поддерживает один интерфейс GE Ethernet и эффективно гарантирует обслуживание данных и видео высокой четкости за счет высокопроизводительной пересылки, а также предоставляет клиентам полностью оптическое решение доступа и возможности сервисной поддержки, ориентированные на будущее.

  • Huawei GPON ONU 1GE+3FE+WIFI HG8546M

    Huawei GPON ONU 1GE + 3FE + WIFI HG8546M

    EchoLife HG8546M, оптический сетевой терминал (ONT), представляет собой высокопроизводительный домашний шлюз в решении Huawei FTTH. Использование технологии GPON обеспечивает сверхширокополосный доступ для домашних пользователей и пользователей SOHO. H8546M имеет 1 порт POTS, 1 порт Ethernet с автоматической адаптацией GE + 3FE и 2 порта Wi-Fi. H8546M имеет высокопроизводительные возможности переадресации, чтобы обеспечить отличную работу с VoIP, Интернетом и услугами HD-видео. Таким образом, H8546M представляет собой идеальное оконечное решение и ориентированные на будущее возможности поддержки услуг для развертывания FTTH.

  • Huawei GPON ONU 4GE+1POT+1USB+Dual-Band WiFi HS8145V5

    Huawei GPON ONU 4GE + 1POT + 1USB + двухдиапазонный Wi-Fi HS8145V5

    Huawei HS8145V5 - это интеллектуальный шлюз для решений для умного дома с гигабитным оптоволокном. Гибкое приложение, поддержка plug and play, удаленная диагностика, экологичное энергосбережение и другие функции. HS8145V5 поддерживает технологию GPON, которая может реализовать сверхширокополосный доступ для домашних пользователей в сценариях сетей FTTH. Его высокопроизводительная функция пересылки эффективно гарантирует качество обслуживания голоса, данных и видео высокой четкости, а также предоставляет идеальные терминальные решения и ориентированные на будущее функции поддержки бизнеса для развертывания FTTH.

  • Huawei GPON ONU 1GE+3FE+POTS+WIFI HS8545M5

    Huawei GPON ONU 1GE + 3FE + POTS + WIFI HS8545M5

    Huawei HS8545M5 FTTH - это высокопроизводительный домашний шлюз в решении FTTH. Использование технологии GPON обеспечивает сверхширокополосный доступ для домашних пользователей и пользователей SOHO. Huawei HS8545M5 FTTH обладает высокопроизводительными возможностями переадресации, чтобы обеспечить отличный опыт работы с VoIP, Интернетом и услугами HD-видео. Huawei HS8545M5 FTTH представляет собой идеальное оконечное решение и перспективные возможности поддержки услуг для развертывания FTTH.

  • Huawei GPON ONU 1GE+3FE+POTS+WIFI EG8141A5

    Huawei GPON ONU 1GE + 3FE + POTS + WIFI EG8141A5

    EchoLife EG8141A5 имеет один порт GE, один порт POTS, три порта FE и поддерживает 2.4G Wi-Fi. ONT имеет высокопроизводительные возможности переадресации, чтобы обеспечить отличное качество услуг VoIP, Интернета и HD-видео. Эти особенности делают EG8141A5 идеальным выбором для широкополосного доступа.

  • Huawei GPON ONU 1GE+3FE+CATV+POTS+WIFI EG8143A5

    Huawei GPON ONU 1GE + 3FE + CATV + POTS + WIFI EG8143A5

    Huawei EG8143A5 - это оптический сетевой терминал (ONT) с маршрутизацией - неотъемлемая часть полностью оптического решения доступа Huawei - который использует технологию пассивной оптической сети (GPON) с поддержкой Gigabit для реализации сверхширокополосного доступа для пользователей. Благодаря высокой производительности переадресации, обеспечивающей единообразное взаимодействие с пользователем для услуг передачи голоса, данных и видео высокой четкости (HD), а также ориентированным на будущее возможностям поддержки услуг, EG8143A5 помогает предприятиям создавать полностью оптические решения доступа, развернутые в кампусах следующего поколения.

• head_banner

Huawei ONU

  • Huawei GPON ONT 4GE+POTS+dual band WIFI EG8145V5

    Huawei GPON ONT 4GE+POTS+dual band WIFI EG8145V5

    The EchoLife EG8145V5 is a intelligent routing-type Optical Network Terminal (ONT) in Huawei FTTH solution. By using the GPON technology, ultra-broadband access is provided for home users. The EG8145V5 supports 802.11ac dual-frequency bands and features high-performance forwarding capabilities to ensure an excellent experience with voice, Internet, and HD video services. These features make the EG8145V5 a perfect option for broadband access.

  • Huawei GPON ONU 4GE+2POTS+WIFI HG8245H

    Huawei GPON ONU 4GE+2POTS+WIFI HG8245H

    Huawei HG8245H FTTH is manufactured and developed by Huawei company, which is a leader in FTTH/ FTTO broadband access network field. This model is properly manageable added with features such as high-bandwidth, high reliability, low power consumption and satisfy the users required to access broadband, voice, data and video etc. Huawei HG8245H FTT features high-performance forwarding capabilities to ensure excellent experience with VoIP, Internet and HD video services. Therefore, the HG8245H provides a perfect terminal solution and future-oriented service supporting capabilities for FTTH deployment.

    Huawei HG8245H FTTH offers 4GE ports+2*phone port and wifi with 2 antennas high gain wireless function.

  • Huawei GPON ONU 1GE HG8010H

    Huawei GPON ONU 1GE HG8010H

    Huawei HG8010H FTTH optical network terminal (ONT) is a indoor optical network terminal in Huawei FTTx solution. By using GPON technology, ultra-broadband access is provided for home and SOHO users. The home gateway then can be connected to a PC, Mobile Terminal, STB, or Video phone to provide high-speed data, video services.

    This model supports one GE Ethernet interface and effectively guarantees data and HD video service experience through high-performance forwarding capability and also this provides customers with all-optical access solution and future-oriented service support capabilities.

  • Huawei GPON ONU 1GE HG8310M

    Huawei GPON ONU 1GE HG8310M

    Huawei HG8310M FTTH optical network terminal (ONT) is a indoor optical network terminal in Huawei FTTx solution. By using GPON technology, ultra-broadband access is provided for home and SOHO users. The home gateway then can be connected to a PC, Mobile Terminal, STB, or Video phone to provide high-speed data, video services.

    This model supports one GE Ethernet interface and effectively guarantees data and HD video service experience through high-performance forwarding capability and also this provides customers with all-optical access solution and future-oriented service support capabilities.

  • Huawei GPON ONU 1GE+3FE+WIFI HG8546M

    Huawei GPON ONU 1GE+3FE+WIFI HG8546M

    The EchoLife HG8546M, an optical network terminal (ONT), is a high-end home gateway in Huawei FTTH solution. By using the GPON technology, ultra-broadband access is provided for home and SOHO users. The H8546M provides 1* POTS ports, 1*GE+3FE auto-adapting Ethernet ports, and 2* Wi-Fi port. The H8546M features high-performance forwarding capabilities to ensure excellent experience with VoIP, Internet and HD video services. Therefore, the H8546M provides a perfect terminal solution and future oriented service supporting capabilities for FTTH deployment.

  • Huawei GPON ONU 4GE+1POT+1USB+Dual-Band WiFi HS8145V5

    Huawei GPON ONU 4GE+1POT+1USB+Dual-Band WiFi HS8145V5

    Huawei HS8145V5 is a smart gateway device for gigabit fiber smart home solutions. Flexible application, support plug and play, remote diagnosis, green energy saving and other functions. HS8145V5 supports GPON technology, which can realize ultra-broadband access for home users in FTTH networking scenarios. Its high-performance forwarding function effectively guarantees the service experience of voice, data and high-definition video, and provides ideal terminal solutions and future-oriented business support functions for FTTH deployment.

  • Huawei GPON ONU 1GE+3FE+POTS+WIFI HS8545M5

    Huawei GPON ONU 1GE+3FE+POTS+WIFI HS8545M5

    Huawei HS8545M5 FTTH is a high-end home gateway in FTTH solution. By using GPON technology, ultra-broadband access is provided for home and SOHO users. Huawei HS8545M5 FTTH features high-performance forwarding capabilities to ensure excellent experience with VoIP, Internet and HD video services. Huawei HS8545M5 FTTH gives a perfect terminal solution and future-oriented service supporting capabilities for FTTH deployment.

  • Huawei GPON ONU 1GE+3FE+POTS+WIFI EG8141A5

    Huawei GPON ONU 1GE+3FE+POTS+WIFI EG8141A5

    The EchoLife EG8141A5 provides one GE port, one POTS port, three FE ports and supports 2.4G Wi-Fi. The ONT features high-performance forwarding capabilities to ensure excellent experiences with VoIP, Internet, and HD video services. These features make the EG8141A5 a perfect choice for broadband access.

  • Huawei GPON ONU 1GE+3FE+CATV+POTS+WIFI EG8143A5

    Huawei GPON ONU 1GE+3FE+CATV+POTS+WIFI EG8143A5

    The Huawei EG8143A5 is a routing-type Optical Network Terminal (ONT) — an integral part of Huawei’s all-optical access solution — that uses Gigabit-capable Passive Optical Network (GPON) technology to implement ultra-broadband access for users. With high forwarding performance ensuring a consistent user experience for voice, data, and High Definition (HD) video services, and future-oriented service support capabilities, EG8143A5 helps enterprises construct the all-optical access solutions deployed on next generation campuses.