• head_banner

ONU

  • Huawei GPON ONU 4GE+2POTS+WIFI HG8245H

    Huawei GPON ONU 4GE + 2POTS + WIFI HG8245H

    Huawei HG8245H FTTH производится и разрабатывается компанией Huawei, которая является лидером в области сетей широкополосного доступа FTTH / FTTO. Эта модель хорошо управляема, дополнена такими функциями, как высокая пропускная способность, высокая надежность, низкое энергопотребление, и удовлетворяет потребности пользователей, которым необходим широкополосный доступ, голос, данные и видео и т.д. Услуги VoIP, Интернет и HD-видео. Таким образом, HG8245H представляет собой идеальное оконечное решение и перспективные возможности поддержки услуг для развертывания FTTH.

    Huawei HG8245H FTTH предлагает порты 4GE + 2 * телефонных порта и Wi-Fi с 2 антеннами с функцией беспроводной связи с высоким коэффициентом усиления.

  • ZTE F601 GPON Terminal ONT

    ZTE F601 GPON Терминал ONT

    EchoLife HG8546M, оптический сетевой терминал (ONT), представляет собой высокопроизводительный домашний шлюз в решении Huawei FTTH. Использование технологии GPON обеспечивает сверхширокополосный доступ для домашних пользователей и пользователей SOHO. H8546M имеет 1 порт POTS, 1 порт Ethernet с автоматической адаптацией GE + 3FE и 2 порта Wi-Fi. H8546M имеет высокопроизводительные возможности переадресации, чтобы обеспечить отличную работу с VoIP, Интернетом и услугами HD-видео. Таким образом, H8546M представляет собой идеальное оконечное решение и ориентированные на будущее возможности поддержки услуг для развертывания FTTH.

  • ZTE F660 V5.2 International Version ONT

    ZTE F660 V5.2 Международная версия ONT

    ZTE ZXHN F660 V5.2 FTTH - это оптический сетевой терминал GPON, разработанный для сценария FTTH. Он предоставляет абонентам богатые, красочные, индивидуализированные, удобные и удобные услуги Triple Play, включая голос, видео (IPTV / CATV) и высокоскоростной доступ в Интернет. он поддерживает настольный монтаж, настенный монтаж и монтаж в сетевом шкафу. Эта модель предназначена для сценариев FTTH. ZTE F609 FTTH с технологией домашнего шлюза представляет собой центр домашней сети нового поколения, который удовлетворяет потребности высокопроизводительных пользователей в полном спектре услуг, обеспечивая высокоскоростной Интернет, высококачественную передачу голоса и видео (IPTV), надежный беспроводной доступ и удобное сетевое хранилище.

  • ZTE F660 V6.0 GPON ONU 1GE+3FE+POTS+WIFI

    ZTE F660 V6.0 GPON ONU 1GE + 3FE + POTS + WIFI

    F660 V6.0 предоставляет 1 порт POT, 1GE и 3FE автоматически адаптирующиеся порты Ethernet, один порт USB и один порт Wi-Fi. F660 gpon onu - это высокопроизводительный домашний шлюз в решении ZTE FTTH. Использование технологии GPON обеспечивает сверхширокополосный доступ для домашних пользователей и пользователей SOHO. F660 имеет высокопроизводительные возможности переадресации, чтобы обеспечить отличное качество услуг VoIP, Интернета и HD-видео.

  • ZTE ONU F660 v8.0 1GE+3FE+POTS+USB+WiFi(5dibi)

    ZTE ONU F660 v8.0 1GE + 3FE + POTS + USB + WiFi (5dibi)

    ZTE GPON ONU ZXA10 F660 Версия 8.0 FTTO или FTTH ONT с 1GE + 3FE + 1POTS + USB + WIFI.

    Английская прошивка, английский QIG, английский светодиодный индикатор, поддержка протокола SIP VOIP, с
    Функция DHCP, поддержка нескольких пользователей.
    ZXA10 F660 - это оптический сетевой терминал GPON, разработанный для HGU (Home Gateway Unit)
    используется в сценарии FTTH, который поддерживает функцию L3, чтобы помочь абоненту построить интеллектуальный дом
    сеть. Предоставляет абоненту богатые, красочные, индивидуализированные, удобные и удобные
    Услуги Triple-Play, включая голос, видео (IPTV) и высокоскоростной доступ в Интернет. Это также
    поддерживает IEEE 802.11b / g / n, что позволяет абоненту пользоваться Интернетом через Wi-Fi. Имеет небольшой,
    умный внешний вид и зеленое, энергосберегающее преимущество. Использование протокола OMCI, стоимость O&M
    можно эффективно сократить за счет поддержки удаленного предоставления услуг и интеллектуальной диагностики неисправностей.
    и статистические функции производительности.

  • F663N zte gpon onu

    F663N zte gpon onu

    1.Plug-and-play (PnP): услуги Интернета, IPTV и VoIP могут быть развернуты одним щелчком мыши на NMS, и настройка на месте не требуется.

    2. Дистанционная диагностика: удаленное обнаружение неисправности реализуется посредством тестирования кольцевой линии портов POTS, эмуляции вызовов и эмуляции коммутируемого доступа PPPoE, инициированной NMS.

    3. Мониторинг канала: обнаружение канала E2E достигается с помощью 802.1ag Ethernet OAM.

    4. Высокоскоростная пересылка: пересылка со скоростью линии GE в сценарии моста и пересылка 900 Мбит / с в сценарии NAT.

    5. Экологичное энергосбережение: экономия энергии на 25% достигается за счет высокоинтегрированного решения «система на чипсете» (SOC), в котором один чип интегрируется с модулями PON, голоса, шлюза и LSW.

  • F663NV3A ZTE GPON ONU

    F663NV3A ZTE GPON ONU

    Оборудование серии ZTE gpon ont F663NV3A GPON ONT производится и разрабатывается компанией zte, которая является лидером в области сетей широкополосного доступа FTTH / FTTO. Они правильно управляемы, дополнены такими функциями, как высокая пропускная способность, высокая надежность, низкое энергопотребление, и удовлетворяют потребности пользователей в доступе к широкополосному доступу, передаче голоса, данных и видео и т. Д.

    ZTE GPON ONU F663NV3A с 1GE + 3FEports + 1 * телефонный порт + Wi-Fi, с 2 антеннами беспроводной связи с высоким коэффициентом усиления

  • 1GE XPON ONU with Router/Bridage Function

    ONU 1GE XPON с функцией маршрутизатора / моста

    Класс B +
    Чувствительность приемника: -28 дБм
    Длины волн: Tx 1310 нм, Rx 1490 нм
    Скорость передачи данных в нисходящем направлении: 2,488 Гбит / с
    Скорость передачи данных в восходящем направлении: 1,244 Гбит / с
    GPON: стандартное одномодовое волокно SC / PC FSAN G.984.2
    Потеря связи 28 дБ и расстояние 20 км при 1: 128

  • China Mobile ONU

    China Mobile ONU

    Порт GPON WAN со скоростью восходящего канала 1,244 Гбит / с / нисходящего канала 2,488 Гбит / с
    Активный порт Ethernet WAN со скоростью двунаправленного канала 1,25 Гбит / с
    1 порт GE + 3FE Ethernet RJ45
    2 × 2 11n WIFI с поддержкой скорости соединения 300 Мбит / с
    1x FXS RJ11 порты для голосовой связи
    1x USB-порты в режиме хоста или устройства
    Адаптер постоянного тока 12 В, макс. Ток 1 А
    От -5 до 50 ℃ рабочая температура окружающей среды

  • HG643-FW

    HG643-FW

    HZW-HG643-FW (HGU) - это оконечное устройство GPON ONT, предназначенное для удовлетворения потребностей оператора фиксированной сети в услугах FTTx и Triple Play. Этот блок основан на стабильной и зрелой технологии Gigabit GPON, которая имеет высокое соотношение производительности и цены, а также на технологии Layer 2/3, WDM и высококачественном VoIP. Он очень надежен и прост в обслуживании, с гарантированным QoS для различных услуг. Он полностью соответствует техническим нормам, таким как ITU-T G.984.x, и техническим требованиям к оборудованию GPON.

  • 1GE+3FE+WIFI XPON ONU HG643-W

    1GE + 3FE + Wi-Fi XPON ONU HG643-W

    HG643-W (HGU) - это XPON ONT оконечное устройство ,который разработан для удовлетворения потребностей оператора фиксированной связи в услугах FTTx и Triple Play. Эта коробка основана на стабильном и зрелом гигабите XТехнология PON, которая имеет высокое соотношение производительности и цены, и технология уровня 2/3, очень надежна и проста в обслуживании, с гарантированным QoS для различных услуг. Он полностью соответствует техническим нормам, таким как ITU-T G.984.x, и техническим требованиям XPON оборудование.

  • HUNAET Dual band ONU

    HUNAET Двухдиапазонный ONU

    1GE + 3FE + POTS + AC WIFI GPON ONU - это один из пользовательских терминалов Gigabit Passive Optical Network от Shenzhen Huanet Technologies Co., Ltd. Соответствует международному стандарту ITU-T G.984 GPON, хорошо взаимодействует с большинством всех GPON OLT в отрасли благодаря поддержке полного OMCI. Благодаря рентабельности, простоте развертывания, стабильному программному обеспечению и сильным функциональным преимуществам он особенно подходит для FTTH (Fiber to the Home) и отвечает требованиям широкополосной сети доступа.

123 Далее> >> Страница 1/3

• head_banner

ONU

  • Huawei GPON ONU 4GE+2POTS+WIFI HG8245H

    Huawei GPON ONU 4GE+2POTS+WIFI HG8245H

    Huawei HG8245H FTTH is manufactured and developed by Huawei company, which is a leader in FTTH/ FTTO broadband access network field. This model is properly manageable added with features such as high-bandwidth, high reliability, low power consumption and satisfy the users required to access broadband, voice, data and video etc. Huawei HG8245H FTT features high-performance forwarding capabilities to ensure excellent experience with VoIP, Internet and HD video services. Therefore, the HG8245H provides a perfect terminal solution and future-oriented service supporting capabilities for FTTH deployment.

    Huawei HG8245H FTTH offers 4GE ports+2*phone port and wifi with 2 antennas high gain wireless function.

  • ZTE F601 GPON Terminal ONT

    ZTE F601 GPON Terminal ONT

    The EchoLife HG8546M, an optical network terminal (ONT), is a high-end home gateway in Huawei FTTH solution. By using the GPON technology, ultra-broadband access is provided for home and SOHO users. The H8546M provides 1* POTS ports, 1*GE+3FE auto-adapting Ethernet ports, and 2* Wi-Fi port. The H8546M features high-performance forwarding capabilities to ensure excellent experience with VoIP, Internet and HD video services. Therefore, the H8546M provides a perfect terminal solution and future oriented service supporting capabilities for FTTH deployment.

  • ZTE F660 V5.2 International Version ONT

    ZTE F660 V5.2 International Version ONT

    ZTE ZXHN F660 V5.2 FTTH is a GPON Optical Network Terminal designed for FTTH scenario. It provides subscribers rich, colourful, individualized, convenient and comfortable triple-play services including voice, video (IPTV/CATV) and high-speed internet access. it supports desktop mounting, wall mounting and network cabinet mounting. This model is designed for FTTH scenarios. With its home gateway technology, ZTE F609 FTTH represents a new-generation home network center that meets the full-service needs of high-end users by delivering high-speed Internet, high-quality voice and video (IPTV), reliable wireless access and convenient network storage services.

  • ZTE F660 V6.0 GPON ONU 1GE+3FE+POTS+WIFI

    ZTE F660 V6.0 GPON ONU 1GE+3FE+POTS+WIFI

    The F660 V6.0 provides 1 POT ports, 1GE and 3FE auto-adapting Ethernet ports, one USB port, and one Wi-Fi port.The F660 gpon onuis a high-end home gateway in ZTE FTTH solution. By using the GPON technology, ultra-broadband access is provided for home and SOHO users.  The F660 features high-performance forwarding capabilities to ensure excellent experience with VoIP, Internet and HD video services.

  • ZTE ONU F660 v8.0 1GE+3FE+POTS+USB+WiFi(5dibi)

    ZTE ONU F660 v8.0 1GE+3FE+POTS+USB+WiFi(5dibi)

    ZTE GPON ONU ZXA10 F660 Version 8.0 FTTO or FTTH ONT with 1GE+3FE+1POTS+USB+WIFI.

    English Firmware, English QIG, English LED mark, Support SIP VOIP protocol, With
    DHCP function, Support multiple users.
    ZXA10 F660 is a GPON Optical Network Terminal designed for HGU (Home Gateway Unit)
    used in FTTH scenario, which supports L3 function to help subscriber construct intelligent home
    network. It provides subscriber with rich, colorful, individualized, convenient and comfortable
    triple-play services including voice, video (IPTV) and high speed internet access. It also
    supports IEEE 802.11b/g/n that allows subscriber to enjoy internet via wifi. It has a small,
    smart appearance and green, energy-saving advantage. Using OMCI protocol, O&M cost
    can be reduced effectively by supporting remote service provisioning, intelligent fault diagnosis
    and performance statistic functions.

  • F663N zte gpon onu

    F663N zte gpon onu

    1.Plug-and-play (PnP): Internet, IPTV and VoIP services can be deployed by one click on the NMS and on-site configuration is not required.

    2.Remote diagnosis: Remote fault locating is implemented by the loop-line test of POTS ports, call emulation and PPPoE dialup emulation initiated by the NMS.

    3.Link monitoring: E2E link detection is achieved using 802.1ag Ethernet OAM.

    4.High speed forwarding: GE line rate forwarding in the bridging scenario and 900 Mbit/s forwarding in the NAT scenario.

    5.Green energy-saving: 25% power consumption is saved with highly integrated system on chipset (SOC) solution, in which, a single chip integrates with PON, voice, gateway and LSW modules.

  • F663NV3A ZTE GPON ONU

    F663NV3A ZTE GPON ONU

    ZTE gpon ont F663NV3A GPON ONT series equipments are manufactured and developed by zte company, which is a leader in FTTH/FTTO broadband access network field. They are properly manageable added with features such as high-bandwidth, high reliability, low power consumption and satisfy the users requirement to access broadband, voice, data and video etc.

    ZTE GPON ONU F663NV3A with 1GE+3FEports+1*phone port+wifi, with 2 antennas high gain wireless

  • 1GE XPON ONU with Router/Bridage Function

    1GE XPON ONU with Router/Bridage Function

    Class B+
    Receiver sensitivity: -28dBm
    Wavelengths: Tx 1310 nm, Rx 1490 nm
    Downstream Data Rate:2.488Gbps
    Upstream Data Rate:1.244GpbsT
    GPON: FSAN G.984.2 standard SC/PC single mode fiber
    28dB link loss and 20KM distance with 1:128

  • China Mobile ONU

    China Mobile ONU

    GPON WAN port with 1.244Gbps uplink / 2.488Gbps downlink link speed
    Active Ethernet WAN port with 1.25Gbps bi-direction link speed
    1x GE+3FE Ethernet RJ45 Ports
    2×2 11n WIFI support 300Mbps link speed
    1x FXS RJ11 ports for Voice service
    1x USB ports in host or device mode
    DC 12V adaptor, max 1A current
    -5 to 50℃ operating ambient temperature

  • HG643-FW

    HG643-FW

    HZW-HG643-FW(HGU) is a GPON ONT terminal device ,which designed for fulfilling FTTx and triple play service demand of fixed network operator . This box is based on the stable and mature Gigabit GPON technology, which has high ratio of performance to price, and the technology of Layer 2/3,WDM and high quality VoIP as well. It is highly reliable and easy to maintain, with guaranteed QoS for different service.  It is fully compliant with technical regulations such as ITU-T G.984.x and technical requirement of GPON Equipment.

  • 1GE+3FE+WIFI XPON ONU HG643-W

    1GE+3FE+WIFI XPON ONU HG643-W

    HG643-W(HGU) is a XPON ONT terminal device ,which designed for fulfilling FTTx and triple play service demand of fixed network operator . This box is based on the stable and mature Gigabit XPON technology, which has high ratio of performance to price, and the technology of Layer 2/3, It is highly reliable and easy to maintain, with guaranteed QoS for different service.  It is fully compliant with technical regulations such as ITU-T G.984.x and technical requirement of XPON Equipment.

  • HUNAET Dual band ONU

    HUNAET Dual band ONU

    1GE+3FE+POTS+AC WIFI GPON ONU is one of the series Gigabit Passive Optical Network user terminals from Shenzhen Huanet Technologies Co.,Ltd. Compliance with ITU-T G.984 GPON international standard, it’s good at inter-operation with most of all GPON OLT in industry by support full OMCI. With cost effective, easy deployment, stable software and strong function advantages, it’s specially suitable for FTTH (Fiber to the Home), and meet the requirements of wide band access network.

123 Next > >> Page 1 / 3