• head_banner

Переключатель Huawei

  • S5730-HI Series Switches

    Коммутаторы серии S5730-HI

    Коммутаторы серии Huawei S5730-HI - это фиксированные коммутаторы следующего поколения с поддержкой IDN, которые предоставляют фиксированные порты доступа с полной гигабитностью, порты восходящего канала 10 GE и расширенные слоты для карт для расширения портов восходящего канала.

    Коммутаторы серии S5730-HI обеспечивают собственные возможности переменного тока и могут управлять 1K AP. Они обеспечивают функцию бесплатной мобильности, чтобы гарантировать единообразие взаимодействия с пользователем, и VXLAN способны реализовать виртуализацию сети. Коммутаторы серии S5730-HI также имеют встроенные датчики безопасности и поддерживают обнаружение аномального трафика, аналитику зашифрованных коммуникаций (ECA) и обнаружение угроз в масштабе всей сети. Коммутаторы серии S5730-HI идеально подходят для уровней агрегации и доступа в кампусных сетях среднего и крупного размера, а также на базовом уровне филиальных сетей кампуса и небольших кампусных сетей.

  • S5730-SI Series Switches

    Коммутаторы серии S5730-SI

    Коммутаторы серии S5730-SI (сокращенно S5730-SI) представляют собой стандартные гигабитные коммутаторы Ethernet третьего уровня. Их можно использовать как коммутатор доступа или агрегирования в сети кампуса или как коммутатор доступа в центре обработки данных.

    Коммутаторы серии S5730-SI обеспечивают гибкий полный гигабитный доступ и недорогие фиксированные порты каскадирования GE / 10 GE. Между тем, S5730-SI может предоставить 4 порта каскадирования 40 GE с интерфейсной картой.

  • Huawei S6300 Series Switches

    Коммутаторы Huawei серии S6300

    Коммутаторы S6300 (сокращенно S6300) - это 10-гигабитные коммутаторы следующего поколения в форме боксов, разработанные Huawei для доступа к 10-гигабитным серверам в центре обработки данных и конвергентным устройствам в городской сети (MAN) или университетской сети. S6300, один из самых высокопроизводительных коммутаторов в отрасли, обеспечивает максимум 24/48 10-гигабитных интерфейсов с полной линейной скоростью, что дает возможность доступа к 10-гигабитным серверам в центре обработки данных с высокой плотностью и высокой пропускной способностью. - плотность конвергенции 10-гигабитных устройств в университетской сети. Кроме того, S6300 предоставляет разнообразные функции, совершенные меры контроля безопасности и несколько режимов управления QoS для удовлетворения требований центров обработки данных к расширяемости, надежности, управляемости и безопасности.

  • Huawei S6700 Series Switches

    Коммутаторы Huawei серии S6700

    Коммутаторы серии S6700 (S6700s) представляют собой блочные коммутаторы 10G нового поколения. S6700 может работать как коммутатор доступа в Интернет-центре обработки данных (IDC) или как основной коммутатор в сети университетского городка.

    S6700 имеет лучшую в отрасли производительность и предоставляет до 24 или 48 портов 10GE с линейной скоростью. Его можно использовать в центре обработки данных для обеспечения доступа к серверам со скоростью 10 Гбит / с или в качестве основного коммутатора в сети университетского городка для обеспечения агрегации трафика со скоростью 10 Гбит / с. Кроме того, S6700 предоставляет широкий спектр услуг, комплексные политики безопасности и различные функции QoS, чтобы помочь клиентам создавать масштабируемые, управляемые, надежные и безопасные центры обработки данных. S6700 доступен в двух моделях: S6700-48-EI и S6700-24-EI.

  • S6720-EI Series Switches

    Коммутаторы серии S6720-EI

    Ведущие в отрасли высокопроизводительные фиксированные коммутаторы Huawei серии S6720-EI предоставляют широкий спектр услуг, комплексные политики контроля безопасности и различные функции QoS. S6720-EI можно использовать для доступа к серверам в центрах обработки данных или в качестве основных коммутаторов для кампусных сетей.

  • S6720-HI Series Switches

    Коммутаторы серии S6720-HI

    Полнофункциональные коммутаторы маршрутизации 10 GE серии S6720-HI - это первые фиксированные коммутаторы Huawei с поддержкой IDN, которые предоставляют порты нисходящего канала 10 GE и порты восходящего канала 40 GE / 100 GE.

    Коммутаторы серии S6720-HI обеспечивают собственные возможности переменного тока и могут управлять 1K AP. Они обеспечивают функцию бесплатной мобильности, чтобы гарантировать единообразие взаимодействия с пользователем, и VXLAN способны реализовать виртуализацию сети. Коммутаторы серии S6720-HI также имеют встроенные датчики безопасности и поддерживают обнаружение аномального трафика, аналитику зашифрованных коммуникаций (ECA) и обнаружение угроз в масштабе всей сети. S6720-HI идеально подходит для корпоративных кампусов, операторов связи, высших учебных заведений и государственных учреждений.

  • S6720-LI Series Switches

    Коммутаторы серии S6720-LI

    Серия Huawei S6720-LI - это упрощенные фиксированные коммутаторы нового поколения, работающие только на 10 GE, которые могут использоваться для доступа 10 GE в сетях кампусов и центров обработки данных.

  • S6720-SI Series Multi GE Switches

    Коммутаторы Multi GE серии S6720-SI

    Фиксированные коммутаторы Multi GE нового поколения Huawei серии S6720-SI идеально подходят для высокоскоростного беспроводного доступа к устройствам, доступа к серверу центра обработки данных 10 GE и доступа / агрегации сети кампуса.

  • Huawei CloudEngine S6730-H Series 10 GE Switches

    Коммутаторы Huawei CloudEngine S6730-H серии 10 GE

    Коммутаторы CloudEngine S6730-H Series 10 GE обеспечивают подключение по нисходящему каналу 10 GE и восходящему каналу 100 GE для корпоративных кампусов, операторов связи, высших учебных заведений и государственных органов, интегрируя собственные возможности контроллера доступа (AC) беспроводной локальной сети (WLAN) для поддержки до 1024 точки доступа WLAN (AP).

    Эта серия обеспечивает конвергенцию проводных и беспроводных сетей, значительно упрощая операции, предлагая бесплатную мобильность для обеспечения согласованного взаимодействия с пользователем и виртуализацию на основе виртуальной расширяемой локальной сети (VXLAN), создавая многоцелевую сеть. Обладая встроенными датчиками безопасности, CloudEngine S6730-H поддерживает обнаружение аномального трафика, аналитику зашифрованных коммуникаций (ECA) и обнаружение угроз в масштабе всей сети.

  • Huawei CloudEngine S6730-S Series 10GE Switches

    Коммутаторы Huawei CloudEngine серии S6730-S 10GE

    Коммутаторы Huawei CloudEngine серии S6730-S, обеспечивающие нисходящие порты 10 GE и восходящие порты 40 GE, обеспечивают высокоскоростной доступ со скоростью 10 Гбит / с к серверам с высокой плотностью размещения. CloudEngine S6730-S также функционирует как коммутатор ядра или агрегации в кампусных сетях, обеспечивая скорость 40 Гбит / с.

    Благодаря виртуализации на основе виртуальной расширяемой локальной сети (VXLAN), комплексным политикам безопасности и ряду функций качества обслуживания (QoS) CloudEngine S6730-S помогает предприятиям создавать масштабируемые, надежные и безопасные сети кампусов и центров обработки данных.

  • Quidway S5300 Series Gigabit Switches

    Гигабитные коммутаторы серии Quidway S5300

    Гигабитные коммутаторы серии Quidway S5300 (далее S5300) - это гигабитные коммутаторы Ethernet нового поколения, разработанные Huawei для удовлетворения требований к широкополосному доступу и мультисервисной конвергенции Ethernet, обеспечивающие мощные функции Ethernet для операторов связи и корпоративных клиентов. Основанный на высокопроизводительном оборудовании нового поколения и программном обеспечении универсальной платформы маршрутизации Huawei (VRP), S5300 имеет большую емкость и гигабитные интерфейсы с высокой плотностью, обеспечивает восходящие каналы 10G, удовлетворяя требования клиентов к устройствам восходящего канала 1G и 10G с высокой плотностью. S5300 может удовлетворить требования нескольких сценариев, таких как конвергенция услуг в кампусных сетях и интрасетях, доступ к IDC со скоростью 1000 Мбит / с и доступ к компьютерам со скоростью 1000 Мбит / с во внутренних сетях. S5300 представляет собой устройство в форме корпуса с высотой шасси 1 U. Серия S5300 подразделяется на модели SI (стандартная) и EI (расширенная). S5300 версии SI поддерживает функции уровня 2 и базовые функции уровня 3, а S5300 версии EI поддерживает сложные протоколы маршрутизации и богатые сервисные функции. Модели S5300 состоят из S5324TP-SI, S5328C-SI, S5328C-EI, S5328C-EI-24S, S5348TP-SI, S5352C-SI, S5352C-EI, S5324TP- PWR-SI, S5328C-PWR-SI, S5328C-PWR-SI, S5328C-PWR-SI. -PWR-EI, S5348TP-PWR-SI, S5352C-PWR-SI и S5352C-PWR-EI.

  • S2700 Series Switches

    Коммутаторы серии S2700

    Коммутаторы серии S2700 с высокой масштабируемостью и энергоэффективностью обеспечивают скорость Fast Ethernet 100 Мбит / с для корпоративных кампусных сетей. Сочетая передовые технологии коммутации, программное обеспечение универсальной платформы маршрутизации (VRP) Huawei и комплексные встроенные функции безопасности, эта серия хорошо подходит для построения и расширения ориентированных на будущее сетей информационных технологий (ИТ).

12 Далее> >> Страница 1/2

• head_banner

Huawei Switch

  • S5730-HI Series Switches

    S5730-HI Series Switches

    Huawei S5730-HI series switches are next-generation IDN-ready fixed switches that provide fixed all-gigabit access ports, 10 GE uplink ports, and extended card slots for expansion of uplink ports.

    S5730-HI series switches provide native AC capabilities and can manage 1K APs. They provide a free mobility function to ensure a consistent user experience and are VXLAN capable to implement network virtualization. S5730-HI series switches also provide built-in security probes and support abnormal traffic detection, Encrypted Communications Analytics (ECA), and network-wide threat deception. S5730-HI series switches are ideal for the aggregation and access layers of medium- and large-sized campus networks and the core layer of campus branch networks and small-sized campus networks.

  • S5730-SI Series Switches

    S5730-SI Series Switches

    The S5730-SI series switches (S5730-SI for short) are next-generation standard gigabit Layer 3 Ethernet switches. They can be used as an access or aggregation switch on a campus network or as an access switch in a data center.

    The S5730-SI series switches provide flexible full gigabit access and cost-effective fixed GE/10 GE uplink ports. Meanwhile, the S5730-SI can provide 4 x 40 GE uplink ports with an interface card.

  • Huawei S6300 Series Switches

    Huawei S6300 Series Switches

    S6300 switches (S6300 for short) are next-generation box-shaped 10-gigabit switches developed by Huawei for accessing 10-gigabit servers in a data center and converging devices on a Metropolitan Area Network (MAN) or campus network. The S6300, one of the best-performance switches in the industry, provides a maximum of 24/48 full-line-speed 10-gigabit interfaces, which gives possibility to high-density access of 10-gigabit servers in a data center and high- density convergence of 10-gigabit devices on a campus network. In addition, the S6300 provides diversified features, perfect security control measures, and multiple QoS control modes to meet the requirements of data centers for expansibility, reliability, manageability, and security.

  • Huawei S6700 Series Switches

    Huawei S6700 Series Switches

    The S6700 series switches (S6700s) are next-generation 10G box switches. The S6700 can function as an access switch in an Internet data center (IDC) or a core switch on a campus network.

    The S6700 has industry-leading performance and provides up to 24 or 48 line-speed 10GE ports. It can be used in a data center to provide 10 Gbit/s access to servers or function as a core switch on a campus network to provide 10 Gbit/s traffic aggregation. In addition, the S6700 provides a wide variety of services, comprehensive security policies, and various QoS features to help customers build scalable, manageable, reliable, and secure data centers. The S6700 is available in two models: S6700-48-EI and S6700-24-EI.

  • S6720-EI Series Switches

    S6720-EI Series Switches

    Industry-leading, high-performance Huawei S6720-EI series fixed switches provide extensive services, comprehensive security control policies, and various QoS features. The S6720-EI can be used for server access in data centers or as core switches for campus networks.

  • S6720-HI Series Switches

    S6720-HI Series Switches

    S6720-HI series full-featured 10 GE routing switches are Huawei’s first IDN-ready fixed switches that provide 10 GE downlink ports and 40 GE/100 GE uplink ports.

    S6720-HI series switches provide native AC capabilities and can manage 1K APs. They provide a free mobility function to ensure a consistent user experience and are VXLAN capable to implement network virtualization. S6720-HI series switches also provide built-in security probes and support abnormal traffic detection, Encrypted Communications Analytics (ECA), and network-wide threat deception. The S6720-HI is ideal for enterprise campuses, carriers, higher education institutions, and governments.

  • S6720-LI Series Switches

    S6720-LI Series Switches

    Huawei S6720-LI series are next-generation simplified all-10 GE fixed switches and can be used for 10 GE access on campus and data center networks.

  • S6720-SI Series Multi GE Switches

    S6720-SI Series Multi GE Switches

    Huawei S6720-SI series next-generation Multi GE fixed switches are ideal for high-speed wireless device access, 10 GE data center server access, and campus network access/aggregation.

  • Huawei CloudEngine S6730-H Series 10 GE Switches

    Huawei CloudEngine S6730-H Series 10 GE Switches

    CloudEngine S6730-H Series 10 GE Switches deliver 10 GE downlink and 100 GE uplink connectivity for enterprise campuses, carriers, higher education institutions, and governments, integrating native Wireless Local Area Network (WLAN) Access Controller (AC) capabilities, to support up to 1024 WLAN Access Points (APs).

    The series enables the convergence of wired and wireless networks — greatly simplifying operations — offering free mobility to deliver a consistent user experience and Virtual Extensible Local Area Network (VXLAN)-based virtualization, creating a multi-purpose network. With built-in security probes, CloudEngine S6730-H supports abnormal traffic detection, Encrypted Communications Analytics (ECA), and network-wide threat deception.

  • Huawei CloudEngine S6730-S Series 10GE Switches

    Huawei CloudEngine S6730-S Series 10GE Switches

    Providing 10 GE downlink ports alongside 40 GE uplink ports, Huawei CloudEngine S6730-S series switches deliver high-speed, 10 Gbit/s access to high-density servers. CloudEngine S6730-S also functions as a core or aggregation switch on campus networks, providing a rate of 40 Gbit/s.

    With Virtual Extensible Local Area Network (VXLAN)-based virtualization, comprehensive security policies, and a range of Quality of Service (QoS) features, CloudEngine S6730-S helps enterprises build scalable, reliable, and secure campus and data center networks.

  • Quidway S5300 Series Gigabit Switches

    Quidway S5300 Series Gigabit Switches

    Quidway S5300 series gigabit switches (hereinafter referred to as the S5300s) are new generation Ethernet gigabit switches developed by Huawei to meet the requirements for high-bandwidth access and Ethernet multi- service convergence, providing powerful Ethernet functions for carriers and enterprise customers. Based on the new generation high-performance hardware and Huawei Versatile Routing Platform (VRP) software, the S5300 features large capacity and gigabit interfaces of high density, provides 10G uplinks, meeting customers’ requirements for the 1G and 10G uplink devices of high density. The S5300 can meet the requirements of multiple scenarios such as service convergence on campus networks and intranets, the access to the IDC at a rate of 1000 Mbit/s, and the access to computers at a rate of 1000 Mbit/s on intranets. The S5300 is a case-shaped device with a chassis of 1 U high. The S5300 series are classified into SI (standard) and EI (enhanced) models. The S5300 of the SI version supports Layer 2 functions and basic Layer 3 functions, and the S5300 of the EI version supports complicated routing protocols and rich service features. The models of the S5300 consist of S5324TP-SI, S5328C-SI, S5328C-EI, S5328C-EI-24S, S5348TP-SI, S5352C-SI, S5352C-EI, S5324TP- PWR-SI, S5328C-PWR-SI, S5328C-PWR-EI, S5348TP-PWR-SI, S5352C-PWR-SI, and S5352C-PWR-EI.

  • S2700 Series Switches

    S2700 Series Switches

    Highly scalable and energy-efficient, S2700 Series Switches provide Fast Ethernet 100 Mbit/s speeds for enterprise campus networks. Combining advanced switching technologies, Huawei’s Versatile Routing Platform (VRP) software, and comprehensive built-in security features, this series is well suited for building and expanding future-oriented Information Technology (IT) networks.

12 Next > >> Page 1 / 2