• head_banner

Huanet OLT 4 порта

  • HUANET EPON OLT 4 Ports

    HUANET EPON OLT 4 порта

    Продукт соответствует техническому стандарту IEEE802.3ah и отвечает требованиям оборудования EPON OLT в «Технических требованиях к сети доступа YD / T 1475-2006». Он обладает хорошей открытостью, большой емкостью, высокой надежностью и полным набором программных функций. Он широко используется при строительстве покрытия сети, строительстве специальных сетей, доступе к корпоративной сети и строительстве других сетей доступа.

  • HUANET GPON OLT 4 Ports

    HUANET GPON OLT 4 порта

    GPON OLT G004 полностью соответствует относительному стандарту ITU G.984.x и FSAN, который представляет собой монтируемое в стойку устройство высотой 1U с 1 интерфейсом USB, 4 портами каскадирования GE, 4 портами каскадирования SFP, 2 10-гигабитными портами каскадирования и 4 портами GPON каждый. Порт GPON поддерживает коэффициент разделения 1: 128 и обеспечивает пропускную способность нисходящего потока 2,5 Гбит / с и пропускную способность восходящего потока 1,25 Гбит / с, система поддерживает 512 терминалов GPON с наибольшим доступом.

    Этот продукт соответствует требованиям к производительности устройства и размеру компактного серверного помещения, так как продукт имеет высокую производительность и компактный размер, удобен и гибок в использовании, а также прост в развертывании. Кроме того, продукт отвечает требованиям повышения производительности сети, повышения надежности и снижения энергопотребления с точки зрения сети доступа и корпоративной сети и применим к сети вещания три в одном, FTTP (оптоволокно до помещения), видеонаблюдению. сеть, корпоративная LAN (локальная сеть), Интернет вещей и другие сетевые приложения с очень высоким соотношением цена / качество.

• head_banner

Huanet OLT 4 Ports

  • HUANET EPON OLT 4 Ports

    HUANET EPON OLT 4 Ports

    The product follows IEEE802.3ah technical standard and meets the requirements of EPON OLT equipment in “YD/T 1475-2006 access network technical requirements”. It has good openness, large capacity, high reliability and complete software functions. It is widely used in the construction of network coverage, special network construction, enterprise network park access and other access network construction.

  • HUANET EPON OLT 4 Ports

    HUANET EPON OLT 4 Ports

    The product follows IEEE802.3ah technical standard and meets the requirements of EPON OLT equipment in “YD/T 1475-2006 access network technical requirements”. It has good openness, large capacity, high reliability and complete software functions. It is widely used in the construction of network coverage, special network construction, enterprise network park access and other access network construction.

  • HUANET GPON OLT 4 Ports

    HUANET GPON OLT 4 Ports

    GPON OLT G004 completely meet relative standard of ITU G.984.x and FSAN, which is 1U rack-mounted device with1 USB interface, 4 uplink GE ports, 4 uplink SFP ports, 2 10-gigabit uplink ports and 4 GPON ports, each GPON port supports the splitting ratio of 1:128 and provides downstream bandwidth of 2.5Gbps and upstream bandwidth of 1.25Gbps, system support 512 GPON terminals accessing in for the most.

    This product meets the requirements in device performance and size of compact server room as the product has high performance and compact size, is convenient and flexible to use, and is easy to deploy as well. Moreover, the product meets the requirements of promoting network performance, improving reliability and reducing power consumption in the perspective of access network and enterprise network and is applicable to three-in-one broadcast television network, FTTP (Fiber to the premise), video monitoring network, enterprise LAN (Local Area Network), internet of things and other network applications with a very high price/performance ratio.

  • HUANET GPON OLT 4 Ports

    HUANET GPON OLT 4 Ports

    GPON OLT G004 completely meet relative standard of ITU G.984.x and FSAN, which is 1U rack-mounted device with1 USB interface, 4 uplink GE ports, 4 uplink SFP ports, 2 10-gigabit uplink ports and 4 GPON ports, each GPON port supports the splitting ratio of 1:128 and provides downstream bandwidth of 2.5Gbps and upstream bandwidth of 1.25Gbps, system support 512 GPON terminals accessing in for the most.