• head_banner

OLT

  • Original FTTH ZTE GPON EPON OLT ZXA10C300 similar to Huawei MA5680T

    Оригинальный FTTH ZTE GPON EPON OLT ZXA10C300 похож на Huawei MA5680T

    Перед лицом растущих требований к высокой пропускной способности и многопользовательским услугам операторам приходится балансировать между экономией и массовым развертыванием. Как плавно перейти от FTTC, FTTB и FTTCab к FTTH - это задача, стоящая перед операторами связи в настоящее время. Операторы рассматривают возможность построения сети PON, которая будет экологичной, ориентированной на будущее и сэкономит TCO.

    ZXA10 C300, первая в мире платформа оптического доступа, отвечающая требованиям завтрашнего дня и обладающая наибольшими возможностями, разработана с учетом требований массового развертывания оптического доступа и экономии. Его мощные функции и высокая производительность делают массовое развертывание FTTx проще, чем когда-либо прежде.

  • ZTE C320 Original New Mini 8 ports 16 ports 32 ports AC DC Power GPON OLT

    ZTE C320 Original New Mini 8 портов 16 портов 32 порта AC DC Power GPON OLT

    С ростом требований к услугам связи дополнительные услуги (VAS), включая сетевые 3D-игры, видеоконференции / телефонную связь, видео по запросу (VoD) и IPTV, являются ключевыми средствами для операторов по предоставлению различных услуг для привлечения большего числа подписчиков и получения прибыли. рост доходов.

    ZTE ZXA10 C320, малогабаритная конвергентная платформа оптического доступа с полным спектром услуг, обеспечивает QoS операторского класса и надежную сеть для удовлетворения требований к мелкомасштабной реализации услуг FTTx.

  • GPON OLT Class B+ C+C++ sfp Optical Module compatible ZTE Gpon OLT

    GPON OLT Class B + C + C ++ Оптический модуль sfp, совместимый с ZTE Gpon OLT

    Оптический трансивер ZTE SFP GPON OLT C + разработан для работы с оптическими линейными терминалами типа GPON, такими как ZTE C300 C320. ZTE SFP GPON OLT C + оснащен качественным излучателем, и позволяет работать дольше без потери мощности излучения в течение длительного времени и при этом не допуская проседания сети. ZTE SFP GPON OLT C + выдает не более 128 клиентских терминалов ONU, в то время как технология EPON позволяет проходить только 64 клиентским терминалам.

  • ZTE GPON board GTGH 16 ports card with full C+ C++ 16 sfp modules for C300 C320 GPON OLT

    Плата ZTE GPON GTGH 16-портовая карта с полным C + C ++ 16 sfp-модулями для C300 C320 GPON OLT

    GTGH - это 16-портовая абонентская карта GPON, предназначенная для использования с оборудованием ZXA10 C300 и ZXA10 C320.

    Позиционирование ZTE GTGH для сетевой платформы следующего поколения для собирающего доступа xPON большой емкости, HSI, VoIP, TDM для сетей следующего поколения, IPTV, CATV, мобильного 2 g / 3 g и конвергенции доступа Wi-Fi для всего бизнеса и управления, и обеспечить QoS и надежность безопасности на уровне безопасности электросвязи.

    Характеристики продукта ZTE GTGH большая емкость, высокая плотность, высокая производительность и плоская конструкция, соответствие требованиям «большая емкость, высокая плотность, удовлетворение» большой емкости, меньшее количество бюро », развитие и развертывание сети, повышение емкости доступа, соответствие требованиям Сетевая квартира. Интерфейсная плата высокой плотности обеспечивает специальное решение для сценария применения на больших расстояниях и больших расстояниях.

  • Original GPON Service Board 8 Ports GTGO with SFP Module B+ C+ C++ for C320 C300 OLT

    Оригинальная сервисная плата GPON 8 портов GTGO с модулем SFP B + C + C ++ для C320 C300 OLT

    GTGH - это 16-портовая абонентская карта GPON, предназначенная для использования с оборудованием ZXA10 C300 и ZXA10 C320.

    Позиционирование ZTE GTGH для сетевой платформы следующего поколения для собирающего доступа xPON большой емкости, HSI, VoIP, TDM для сетей следующего поколения, IPTV, CATV, мобильного 2 g / 3 g и конвергенции доступа Wi-Fi для всего бизнеса и управления, и обеспечить QoS и надежность безопасности на уровне безопасности электросвязи.

    Характеристики продукта ZTE GTGH большая емкость, высокая плотность, высокая производительность и плоская конструкция, соответствие требованиям «большая емкость, высокая плотность, удовлетворение» большой емкости, меньшее количество бюро », развитие и развертывание сети, повышение емкости доступа, соответствие требованиям Сетевая квартира. Интерфейсная плата высокой плотности обеспечивает специальное решение для сценария применения на больших расстояниях и больших расстояниях.

  • ZTE PSU\PSU-AC 48V 30A Power Supply zte olt c320 power converter

    ZTE PSU \ PSU-AC 48V 30A Блок питания zte olt c320 power converter

    ZTE PSU-AC 30A AC to DC 220V to 48V Выпрямительный преобразователь питания в шкафу для Huawei ZTE Fiberhome OLT PTN ZTE EPS30-4815A.

    Система питания EPS30-4815AF преобразует один вход переменного тока в два выхода постоянного тока для реализации распределения мощности постоянного тока. Его можно подключить к одному набору батарей и использовать его модуль мониторинга для управления батареями.

  • Huawei GPSF Service Board with B+ C+ C++ SFP

    Сервисная плата Huawei GPSF с B + C + C ++ SFP

    Huawei MA5800-X2, MA5800-X7, MA5800-X15, MA5800-X17 16-портовая интерфейсная плата GPON OLT

    GPSF - самая продаваемая сервисная плата GPON для OLT Huawei серии MA5800

    Плата интерфейса порта Huawei 16-GPON с модулем B + / C + / C ++ SFP

    Разделенный паек поддержки 1: 128

    Скорость передачи: 2,488 Гбит / с, скорость приема: 1,244 Гбит / с

    Тип интерфейса: SC / PC

  • Huawei GPON OLT GPUF C++ service board

    Сервисная плата Huawei GPON OLT GPUF C ++

    Huawei MA5800-X2, MA5800-X7, MA5800-X15, MA5800-X17 16-портовая интерфейсная плата GPON OLT

    GPUF - самая продаваемая сервисная плата GPON для OLT Huawei серии MA5800

    Плата интерфейса порта Huawei 16-GPON с модулем B + / C + / C ++ SFP

    Разделенный паек поддержки 1: 128

    Скорость передачи: 2,488 Гбит / с, скорость приема: 1,244 Гбит / с

    Тип интерфейса: SC / PC

    Максимальное расстояние передачи: 20 км

  • Original Huawei 50A 100A Rectifier ETP48100-B1 220V-48V OLT Communication Power Converter Power Supply

    Оригинальный выпрямитель Huawei 50A 100A ETP48100-B1 220V-48V OLT коммуникационный преобразователь питания

    ETP48100-B1 Источник питания OLT

    ETP48100-B1-50A - это преобразователь переменного тока в постоянный ток операторского класса, преобразующий мощность переменного тока 220 В / 110 В в мощность -48 В постоянного тока, максимальный выход 50 А. ETP48100-B1-50A имеет 4 выхода, каждый выход MAX 25A; При использовании двух R4850G2 общая мощность может составлять 100 А.

    Этот блок питания поставляется с одним выпрямительным модулем PSU R4850G2, обеспечивающим 53,5 В / 50 А выход, модуль мониторинга PMU 11A и свободный слот для установки другого модуля и питания до 100A.

  • 8 16 32 PON Ports OLT Mini Optical Line Terminal equipment SmartAX MA5608T

    8 16 32 порта PON Оконечное оборудование для мини-оптической линии OLT SmartAX MA5608T

    Мини-OLT MA5608T предназначен для адресации оптоволоконного кабеля к месту (FTTP) или сценариев развертывания глубокого оптоволокна, где большой OLT

    шасси может не подходить наилучшим образом по разным причинам. Мини-OLT Huawei MA5608T призван стать идеальным дополнением

    другие OLT серии MA5600 большего размера и предлагают те же функции и производительность операторского класса.

     

    Компактная конструкция MA5608T с доступом спереди делает его идеальным решением для развертывания в таких местах, как хижины с ограниченным пространством,

    наружные шкафы или подвалы зданий. Он имеет варианты питания переменного и постоянного тока, расширенный температурный диапазон и простоту установки.

     

    MA5608T, предназначенный для поддержки постоянно растущего спроса на полосу пропускания, имеет объединительную плату 200 Гбит / с. Сочетание высокой емкости

    и линейные интерфейсы с лучшей в своем классе производительностью позволяют операторам предоставлять широкий спектр услуг с максимальной прибылью по очень высокой цене.

    конкурентоспособные точки затрат.

     

    MA5608T использует ту же архитектуру продукта, что и OLT серии MA5600, чтобы обеспечить непрерывный рост сети.

  • Stock Lot Original huawei ma5680t gpon olt technical specs huawei ma5680 olt

    Сток-лот оригинал huawei ma5680t gpon olt технические характеристики huawei ma5680 olt

    Серия SmartAX MA5680T разработана на основе унифицированной платформы Huawei третьего поколения и является первыми в мире агрегатирующими OLT. Серия MA5680T объединяет функции агрегации и коммутации, обеспечивает порты xPON, Ethernet P2P и GE / 10GE с высокой плотностью, а также предоставляет услуги частных линий TDM и Ethernet с высокой точностью синхронизации для поддержки бесперебойного доступа в Интернет, услуги видео и голосовой связи. , а также высоконадежный сервисный доступ. Эта серия повышает надежность сети, сокращает инвестиции в строительство сети и снижает затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.

    Серия MA5680T включает SmartAX MA5680T большой емкости и SmartAX MA5683T средней емкости. Аппаратное и программное обеспечение этих двух моделей полностью совместимо друг с другом, что снижает затраты на подготовку товаров для сети. В этих двух моделях SmartAX MA5680T имеет 16 служебных разъемов, а SmartAX MA5683T - 6 служебных разъемов.

  • Huawei Factory Direct Sale Huawei GPON OLT MA5683T

    Прямая продажа с завода Huawei Huawei GPON OLT MA5683T

    SmartAX MA5683T - это интегрированный продукт для гигабитной пассивной оптической сети (GPON).

    Эта серия включает первый в отрасли оптический линейный терминал с агрегацией (OLT), объединяющий сверхвысокие возможности агрегации и коммутации, поддерживающий емкость объединительной платы 3,2T, емкость коммутации 960G, 512K MAC-адресов и максимум 44 канала доступа 10 GE или 768 GE. порты.

    Снижает затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание (O&M) за счет версий программного обеспечения для всех трех моделей, которые полностью совместимы с платами обслуживания, и сокращает количество запасов, необходимых для запасных частей.

1234 Далее> >> Страница 1/4

• head_banner

OLT

  • Original FTTH ZTE GPON EPON OLT ZXA10C300 similar to Huawei MA5680T

    Original FTTH ZTE GPON EPON OLT ZXA10C300 similar to Huawei MA5680T

    In the face of increasing demands for high bandwidth and multi-play services, operators have to make a balance between economy and mass roll-out. How to smoothly evolve from FTTC, FTTB and FTTCab to FTTH is a challenge in front of telcos nowadays. Operators are considering building a PON network that is green, future- proof and saves TCO.

    ZXA10 C300, the world’s first future-proof and largest capability optical access platform, is developed with mass optical access roll-out as well as economy in mind. Its powerful functions and high performance make mass FTTx roll-out easier than ever before.

  • ZTE C320 Original New Mini 8 ports 16 ports 32 ports AC DC Power GPON OLT

    ZTE C320 Original New Mini 8 ports 16 ports 32 ports AC DC Power GPON OLT

    With the requirements of communication services increasing, the value-added services (VAS) including 3D network games, video conference/phone, Video on Demand (VoD) and IPTV are key means for operators to provide differential services to attract more subscribers, and gain income growth.

    ZTE ZXA10 C320, a small size, full-service optical access convergent platform, provides carrier class QoS and reliable network to meet the requirements for small-scale implementation of FTTx services.

  • GPON OLT Class B+ C+C++ sfp Optical Module compatible ZTE Gpon OLT

    GPON OLT Class B+ C+C++ sfp Optical Module compatible ZTE Gpon OLT

    ZTE SFP GPON OLT C+ optical transceiver is designed to work together with GPON-type optical line Terminal such as ZTE C300 C320. ZTE SFP GPON OLT C+ is equipped with a high-quality emitter, and allows to work longer without losing radiation power for a long time and while not allowing the network to sink. ZTE SFP GPON OLT C+ gives out no more than 128 client ONU terminals, while EPON technology allows only 64 client terminals to pass through.

  • ZTE GPON board GTGH 16 ports card with full C+ C++ 16 sfp modules for C300 C320 GPON OLT

    ZTE GPON board GTGH 16 ports card with full C+ C++ 16 sfp modules for C300 C320 GPON OLT

    GTGH is an 16-Port GPON subscriber card designed to be used with ZXA10 C300 and ZXA10 C320 equipment.

    ZTE GTGH positioning for the next generation network platform for the large capacity xPON gathering access, HSI, VoIP, TDM for the next generation network, IPTV, CATV, mobile 2 g / 3 g and WiFi access convergence of the whole business and management control, and provide the QoS and the safety reliability of the telecommunication level security.

    Product features ZTE GTGH large capacity, high density, high performance and flat, Conform to the “large capacity, high density, satisfy” large capacity, less bureau “network evolution and deployment requirements, enhance the capacity of access, conform to the requirements of the network flat. High density interface board, provide large ratio and long distance application scenario special solution.

  • Original GPON Service Board 8 Ports GTGO with SFP Module B+ C+ C++ for C320 C300 OLT

    Original GPON Service Board 8 Ports GTGO with SFP Module B+ C+ C++ for C320 C300 OLT

    GTGH is an 16-Port GPON subscriber card designed to be used with ZXA10 C300 and ZXA10 C320 equipment.

    ZTE GTGH positioning for the next generation network platform for the large capacity xPON gathering access, HSI, VoIP, TDM for the next generation network, IPTV, CATV, mobile 2 g / 3 g and WiFi access convergence of the whole business and management control, and provide the QoS and the safety reliability of the telecommunication level security.

    Product features ZTE GTGH large capacity, high density, high performance and flat, Conform to the “large capacity, high density, satisfy” large capacity, less bureau “network evolution and deployment requirements, enhance the capacity of access, conform to the requirements of the network flat. High density interface board, provide large ratio and long distance application scenario special solution.

  • ZTE PSU\PSU-AC 48V 30A Power Supply zte olt c320 power converter

    ZTE PSU\PSU-AC 48V 30A Power Supply zte olt c320 power converter

    ZTE PSU-AC 30A AC to DC 220V to 48V Rectifier Converter supply in cabinet for Huawei ZTE Fiberhome OLT PTN ZTE EPS30-4815A.

    The EPS30-4815AF power system converts one AC input into two DC outputs to implement the DC power distribution. It can be connected to one set of batteries and use its monitoring module to manage the batteries.

  • Huawei GPSF Service Board with B+ C+ C++ SFP

    Huawei GPSF Service Board with B+ C+ C++ SFP

    Huawei MA5800-X2, MA5800-X7, MA5800-X15, MA5800-X17 16-port GPON OLT Interface Board

    GPSF is the best selling GPON Service Board of Huawei MA5800 Series OLT

    Huawei 16-GPON Port Interface Card with B+/C+/C++ SFP module

    Support split ration 1:128

    Transmit Speed: 2.488Gbit/s, Receive Speed: 1.244Gbit/s

    Interface Type: SC/PC

  • Huawei GPON OLT GPUF C++ service board

    Huawei GPON OLT GPUF C++ service board

    Huawei MA5800-X2, MA5800-X7, MA5800-X15, MA5800-X17 16-port GPON OLT Interface Board

    GPUF is the best selling GPON Service Board of Huawei MA5800 Series OLT

    Huawei 16-GPON Port Interface Card with B+/C+/C++ SFP module

    Support split ration 1:128

    Transmit Speed: 2.488Gbit/s, Receive Speed: 1.244Gbit/s

    Interface Type: SC/PC

    Max Transmit Distance: 20KM

  • Original Huawei 50A 100A Rectifier ETP48100-B1 220V-48V OLT Communication Power Converter Power Supply

    Original Huawei 50A 100A Rectifier ETP48100-B1 220V-48V OLT Communication Power Converter Power Supply

    ETP48100-B1 OLT Power supply

    ETP48100-B1-50A is a carrier-class AC to DC power converter, convert 220V/110V AC power to -48V DC power, MAX output 50A. ETP48100-B1-50A have 4 output, each MAX output 25A; If inquipped with two R4850G2, total output can be 100A.

    This PSU is supplied with one PSU R4850G2 rectifier module giving a 53.5V / 50A output, a PMU 11A monitoring module and a free slot to install another module and power up to 100A.

  • 8 16 32 PON Ports OLT Mini Optical Line Terminal equipment SmartAX MA5608T

    8 16 32 PON Ports OLT Mini Optical Line Terminal equipment SmartAX MA5608T

    The MA5608T Mini OLT is designed to address Fiber to the premise (FTTP) or deep fiber deployment scenarios where a large OLT

    chassis may not be the best fit for a variety of reasons. Huawei’s mini OLT MA5608T is designed to be the perfect complement to

    the other MA5600 series larger OLTs and offers the same carrier grade features and performance.

     

    MA5608T’s compact and front access design make it an ideal solution for deployments in locations such as space-constrained huts,

    outdoor cabinets or building basements. It has AC and DC powering options,extended temperature range, and offers easy installation.

     

    Designed to support ever-increasing bandwidth demand, MA5608T has 200 Gbps backplane. The combination of the high-capacity

    and line interfaces with best-in-class performance allows the operators to deliver a range of services for maximum revenue at highly

    competitive cost points.

     

    The MA5608T shares the same product architecture with the MA5600 series OLTs to allow seamless network growth.

  • Stock Lot Original huawei ma5680t gpon olt technical specs huawei ma5680 olt

    Stock Lot Original huawei ma5680t gpon olt technical specs huawei ma5680 olt

    The SmartAX MA5680T series are developed based on Huawei’s third generation unified platform and are the first aggregation OLTs in the world. The MA5680T series integrate the aggregation and switching functions, provide the high-densityxPON, Ethernet P2P, and GE/10GE ports, and provide the TDM and Ethernet private line services with high clock precision to support smooth Internet access service, video service, voice service, and high-reliabilityservice access. This series improve the network reliability, reduce the investment in network construction, and reduce the O&M costs.

    The MA5680T series include the large-capacity SmartAX MA5680T and the medium-capacity SmartAX MA5683T. The hardware and software of these two models are fullycompatible with each other to reduce the costs of goods preparation for the network. In these two models, the SmartAX MA5680T provides 16 service slots and the SmartAX MA5683T provides 6 service slots.

  • Huawei Factory Direct Sale Huawei GPON OLT MA5683T

    Huawei Factory Direct Sale Huawei GPON OLT MA5683T

    SmartAX MA5683T is a Gigabit Passive Optical Network (GPON) integrated optical access product.

    This series features the industry’s first aggregation Optical Line Terminal (OLT), integrating ultra-high aggregation and switching capabilities, supporting 3.2T backplane capacity, 960G switching capacity, 512K MAC addresses, and a maximum of 44-channel 10 GE access or 768 GE ports.

    Lowers Operations and Maintenance (O&M) costs with software versions for all three models that are fully compatible with service boards, and reduces quantities of stock required for spare parts.

1234 Next > >> Page 1 / 4