• head_banner

Коммутаторы Huawei серии S5700

  • S5730-HI Series Switches

    Коммутаторы серии S5730-HI

    Коммутаторы серии Huawei S5730-HI - это фиксированные коммутаторы следующего поколения с поддержкой IDN, которые предоставляют фиксированные порты доступа с полной гигабитностью, порты восходящего канала 10 GE и расширенные слоты для карт для расширения портов восходящего канала.

    Коммутаторы серии S5730-HI обеспечивают собственные возможности переменного тока и могут управлять 1K AP. Они обеспечивают функцию бесплатной мобильности, чтобы гарантировать единообразие взаимодействия с пользователем, и VXLAN способны реализовать виртуализацию сети. Коммутаторы серии S5730-HI также имеют встроенные датчики безопасности и поддерживают обнаружение аномального трафика, аналитику зашифрованных коммуникаций (ECA) и обнаружение угроз в масштабе всей сети. Коммутаторы серии S5730-HI идеально подходят для уровней агрегации и доступа в кампусных сетях среднего и крупного размера, а также на базовом уровне филиальных сетей кампуса и небольших кампусных сетей.

  • S5730-SI Series Switches

    Коммутаторы серии S5730-SI

    Коммутаторы серии S5730-SI (сокращенно S5730-SI) представляют собой стандартные гигабитные коммутаторы Ethernet третьего уровня. Их можно использовать как коммутатор доступа или агрегирования в сети кампуса или как коммутатор доступа в центре обработки данных.

    Коммутаторы серии S5730-SI обеспечивают гибкий полный гигабитный доступ и недорогие фиксированные порты каскадирования GE / 10 GE. Между тем, S5730-SI может предоставить 4 порта каскадирования 40 GE с интерфейсной картой.

  • S5720-SI Series Switches

    Коммутаторы серии S5720-SI

    Гибкие коммутаторы Gigabit Ethernet, обеспечивающие отказоустойчивую коммутацию уровня 3 с высокой плотностью размещения для центров обработки данных. Возможности включают несколько терминалов, HD-видеонаблюдение и приложения для видеоконференцсвязи. Интеллектуальная кластеризация iStack, восходящие порты 10 Гбит / с и пересылка IPv6 позволяют использовать их в качестве коммутаторов агрегации в корпоративных кампусных сетях.

    Технологии надежности, безопасности и энергосбережения нового поколения делают коммутаторы серии S5720-SI простыми в установке и обслуживании, а также отличным источником низкой совокупной стоимости владения (TCO).

  • S5720-LI Series Switches

    Коммутаторы серии S5720-LI

    Серия S5720-LI - это энергосберегающие коммутаторы Gigabit Ethernet, которые предоставляют гибкие порты доступа GE и порты восходящего канала 10 GE.

    Основываясь на высокопроизводительном оборудовании, режиме промежуточного хранения и универсальной платформе маршрутизации (VRP) Huawei, серия S5720-LI поддерживает интеллектуальный стек (iStack), гибкую сеть Ethernet и разнообразный контроль безопасности. Они предоставляют клиентам экологически чистые, простые в управлении, легко расширяемые и экономичные решения от гигабитных до настольных ПК.

  • Huawei s5720-hi series switches

    Коммутаторы Huawei серии s5720-hi

    Серия Huawei S5720-EI обеспечивает гибкий полностью гигабитный доступ и улучшенную масштабируемость порта восходящей связи 10 GE. Они широко используются в качестве коммутаторов доступа / агрегации в корпоративных кампусных сетях или гигабитных коммутаторов доступа в центрах обработки данных.

  • S5720-EI Series Switches

    Коммутаторы серии S5720-EI

    Серия Huawei S5720-EI обеспечивает гибкий полностью гигабитный доступ и улучшенную масштабируемость порта восходящей связи 10 GE. Они широко используются в качестве коммутаторов доступа / агрегации в корпоративных кампусных сетях или гигабитных коммутаторов доступа в центрах обработки данных.

  • Huawei s5700-si series switches

    Коммутаторы Huawei серии s5700-si

    Серия S5700-SI - это гигабитные коммутаторы Ethernet уровня 3, основанные на высокопроизводительном оборудовании нового поколения и универсальной платформе маршрутизации (VRP) Huawei. Он обеспечивает большую коммутационную способность, интерфейсы GE с высокой плотностью и восходящие интерфейсы 10GE. Благодаря обширным сервисным функциям и возможностям пересылки IPv6, S5700-SI применим в различных сценариях. Например, его можно использовать в качестве коммутатора доступа или агрегирования в кампусных сетях или коммутатора доступа в центрах обработки данных. S5700-SI объединяет множество передовых технологий с точки зрения надежности, безопасности и энергосбережения. В нем используются простые и удобные средства установки и обслуживания, позволяющие снизить затраты клиентов на OAM и помочь корпоративным клиентам построить ИТ-сеть нового поколения.

  • HUAWEI S5700-LI Switches

    Коммутаторы HUAWEI S5700-LI

    S5700-LI - это энергосберегающий коммутатор Gigabit Ethernet нового поколения, который предоставляет гибкие порты доступа GE и порты восходящей связи 10GE. Основываясь на высокопроизводительном оборудовании нового поколения и универсальной платформе маршрутизации (VRP) Huawei, S5700-LI поддерживает расширенное управление гибернацией (AHM), интеллектуальный стек (iStack), гибкую сеть Ethernet и разнообразный контроль безопасности. Он предоставляет клиентам экологичный, простой в управлении, легко расширяемый и экономичный гигабит для настольного компьютера. Кроме того, Huawei настраивает специализированные модели в соответствии с требованиями клиентов в соответствии с конкретными сценариями.

  • Huawei S5700-HI Series Switches

    Коммутаторы Huawei серии S5700-HI

    Серия Huawei S5700-HI - это усовершенствованные коммутаторы Gigabit Ethernet, обеспечивающие гибкий гигабитный доступ и порты восходящей связи 10G / 40G. Используя высокопроизводительное оборудование нового поколения и универсальную платформу маршрутизации (VRP) Huawei, коммутаторы серии S5700-HI обеспечивают превосходный анализ сетевого трафика на основе NetStream, гибкую сеть Ethernet, комплексные технологии VPN-туннелирования, разнообразные механизмы контроля безопасности, развитые функции IPv6, и простое управление и O&M. Все эти функции делают серию S5700-HI идеальной для доступа в центрах обработки данных и больших и средних кампусных сетей, а также для агрегации в небольших кампусных сетях.

  • Huawei s5700-ei series switches

    Коммутаторы Huawei серии s5700-ei

    Гигабитные корпоративные коммутаторы серии S5700-EI (S5700-EI) - это энергосберегающие коммутаторы нового поколения, разработанные Huawei для удовлетворения спроса на доступ с высокой пропускной способностью и мультисервисное агрегирование Ethernet. Основанный на передовом оборудовании и программном обеспечении универсальной платформы маршрутизации (VRP) Huawei, S5700-EI обеспечивает большую коммутационную способность и порты GE с высокой плотностью для реализации восходящей передачи со скоростью 10 Гбит / с. S5700-EI предназначен для использования в различных сценариях корпоративной сети. Например, он может функционировать как коммутатор доступа или агрегирования в сети кампуса, гигабитный коммутатор доступа в интернет-центре обработки данных (IDC) или настольный коммутатор для обеспечения доступа со скоростью 1000 Мбит / с для терминалов. S5700-EI прост в установке и обслуживании, что снижает нагрузку на сетевое планирование, строительство и обслуживание. S5700-EI использует передовые технологии надежности, безопасности и энергосбережения, помогая корпоративным клиентам создавать

    ИТ-сеть нового поколения.

    Примечание: S5700-EI, упомянутый в этом документе, относится ко всей серии S5700-EI, включая S5710-EI, а описания S5710-EI являются уникальными особенностями S5710-EI.

• head_banner

Huawei S5700 Series Switches

  • S5730-HI Series Switches

    S5730-HI Series Switches

    Huawei S5730-HI series switches are next-generation IDN-ready fixed switches that provide fixed all-gigabit access ports, 10 GE uplink ports, and extended card slots for expansion of uplink ports.

    S5730-HI series switches provide native AC capabilities and can manage 1K APs. They provide a free mobility function to ensure a consistent user experience and are VXLAN capable to implement network virtualization. S5730-HI series switches also provide built-in security probes and support abnormal traffic detection, Encrypted Communications Analytics (ECA), and network-wide threat deception. S5730-HI series switches are ideal for the aggregation and access layers of medium- and large-sized campus networks and the core layer of campus branch networks and small-sized campus networks.

  • S5730-SI Series Switches

    S5730-SI Series Switches

    The S5730-SI series switches (S5730-SI for short) are next-generation standard gigabit Layer 3 Ethernet switches. They can be used as an access or aggregation switch on a campus network or as an access switch in a data center.

    The S5730-SI series switches provide flexible full gigabit access and cost-effective fixed GE/10 GE uplink ports. Meanwhile, the S5730-SI can provide 4 x 40 GE uplink ports with an interface card.

  • S5720-SI Series Switches

    S5720-SI Series Switches

    Flexible Gigabit Ethernet switches that provide resilient, high-density Layer 3 switching for data centers. Features include multiple-terminals, HD video surveillance, and video conferencing applications. Intelligent iStack clustering, 10 Gbit/s upstream ports and IPv6 forwarding enable use as aggregation switches in enterprise campus networks.

    Next-generation reliability, security, and energy-saving technologies make S5720-SI Series Switches easy to install and maintain, and an excellent source of low Total Cost of Ownership (TCO).

  • S5720-LI Series Switches

    S5720-LI Series Switches

    The S5720-LI series are energy-saving gigabit Ethernet switches that provide flexible GE access ports and 10 GE uplink ports.

    Building on high-performance hardware, store-and-forward mode, and Huawei Versatile Routing Platform (VRP), the S5720-LI series support intelligent Stack (iStack), flexible Ethernet networking, and diversified security control. They provide customers with green, easy-to-manage, easy-to-expand, and cost-effective gigabit to the desktop solutions.

  • Huawei s5720-hi series switches

    Huawei s5720-hi series switches

    Huawei S5720-EI series provide flexible all-gigabit access and enhanced 10 GE uplink port scalability. They are widely used as access/aggregation switches in enterprise campus networks or gigabit access switches in data centers.

  • S5720-EI Series Switches

    S5720-EI Series Switches

    Huawei S5720-EI series provide flexible all-gigabit access and enhanced 10 GE uplink port scalability. They are widely used as access/aggregation switches in enterprise campus networks or gigabit access switches in data centers.

  • Huawei s5700-si series switches

    Huawei s5700-si series switches

    The S5700-SI series are gigabit Layer 3 Ethernet switches based on new generation of high-performance hardware and Huawei Versatile Routing Platform (VRP). It provides a large switching capacity, high-density GE interfaces, and 10GE uplink interfaces. With extensive service features and IPv6 forwarding capabilities, the S5700-SI is applicable to various scenarios. For example, it can be used as an access or aggregation switch on campus networks or an access switch in data centers. The S5700-SI integrates many advanced technologies in terms of reliability, security, and energy saving. It employs simple and convenient means of installation and maintenance to reduce customers’ OAM cost and help enterprise customers build a next-generation IT network.

  • HUAWEI S5700-LI Switches

    HUAWEI S5700-LI Switches

    The S5700-LI is a next-generation energy-saving gigabit Ethernet switch that provides flexible GE access ports and 10GE uplink ports. Building on next-generation, high-performance hardware and the Huawei Versatile Routing Platform (VRP), the S5700-LI supports Advanced Hibernation Management (AHM), intelligent stack (iStack), flexible Ethernet networking, and diversified security control. It provides customers with a green, easyto-manage, easy-to-expand, and cost-effective gigabit to the desktop solution. In addition, Huawei customizes specialized models to meet customer requirements to suit special scenarios.

  • Huawei S5700-HI Series Switches

    Huawei S5700-HI Series Switches

    Huawei S5700-HI series are advanced gigabit Ethernet switches provide flexible gigabit access and 10G/40G uplink ports. Leveraging next-generation, high-performance hardware and Huawei Versatile Routing Platform (VRP), S5700-HI series switches provide excellent NetStream-powered network traffic analysis, flexible Ethernet networking, comprehensive VPN tunneling technologies, diversified security control mechanisms, mature IPv6 features, and easy management and O&M. All these features make the S5700-HI series ideal for access on data centers and large- and medium-sized campus networks and aggregation on small campus networks.

  • Huawei s5700-ei series switches

    Huawei s5700-ei series switches

    The S5700-EI series gigabit enterprise switches (S5700-EI) are next-generation energy-saving switches developed by Huawei to meet the demand for high-bandwidth access and Ethernet multi-service aggregation. Based on the cutting-edge hardware and Huawei Versatile Routing Platform (VRP) software, the S5700-EI provides a large switching capacity and high-density GE ports to implement 10 Gbit/s upstream transmissions. The S5700-EI is for use in various enterprise network scenarios. For example, it can function as an access or aggregation switch on a campus network, a gigabit access switch in an Internet data center (IDC), or a desktop switch to provide 1000 Mbit/s access for terminals. The S5700-EI is easy to install and maintain, reducing workloads for network planning, construction, and maintenance. The S5700-EI uses advanced reliability, security, and energy conservation technologies, helping enterprise customers build a

    next generation IT network.

    Note: S5700-EI mentioned in this document refers to the whole S5700-EI series including S5710-EI, and descriptions about S5710-EI are unique features of S5710-EI.